Как клиент стал лидером рынка при помощи SEO?
Как мы решали задачу?
Сначала провели и сделали:
- Технический аудит сайта по 15 параметрам и его внутренние ошибки
- Визуальный аудит, который отвечает за продающие факторы сайта и дизайн
- Видимость поисковыми системами и присутствие в интернете
- Анализ 9 конкурентов и портреты целевой аудитории
- Определили и предложили стратегию клиенту по достижению его целей, на основе собранной информации рынка + гарантии
1. Контент и Web
- Перенос старой версии сайта на платформу 1С-Битрикс для лучшей индексации и восприимчивости поисковых машин — программирование JS, PHP — додизайн ключевых блоков
- Определили командой маркетологов и SEO специалистов ключевой пользовательский путь сегмента пользователей, которые пришли на сайт и оформили машину в прокат
- Исходя из полученной информации пользовательского пути, разработали оригинальной контент для целевой аудитории, расположили блоки сайта, доработка сайта UX/UI + добавили инструменты таким образом, чтобы страница отвечала на потребности посетителя и побуждала к прокату автомобиля — увеличили конверсию
- Скорректировали текущие тексты в продающие для посетителя и поисковых машин — доработали внешние факторы поисковика, достигли роста общего трафика уже на 4 месяц
- Расширение ассортимента каталога машин по собранному часто-запрашиваемому семантическому ядру
2. Техническая оптимизация
- Устранение от 78 аналогичных дублей страниц
- Дублирование сквозных блоков по сайту — пропись тегов canonical в приоритетных страницах
- Оптимизация веса изображений, пропись специальных JS скриптов для облегчения загрузки сайта с 8 сек до 3 сек
- Исправление в robots.txt присутствовали ошибки — настройка редиректов на https
- Доработка метатегов по всем страницам сайта Title, Description для поисковых сниппетов под поисковые запросы
- Оптимизация и уникализация контента через GS console и Веб-мастер
3. Доработка продающих факторов
- Интеграция и перенаправление всех клиентов в Whatsapp;
- Оптимизация карточки товара машины в более удобную форму юзабилити, где указана вся ключевая информация дял принятия решения (Цена, гарантии, условия, реальные фото машин на фоне Новосибирска, описание и техн. характеристики машины)
- Онлайн-консультант
- Обратные формы Call-to-action на разную аудиторию (Клиентов автопроката, или инвесторов)
Результаты:
- Посетителей в месяц: От 6400
- Количество запросов в ТОП-5: от 30 ВЧ по тематике
- Кол-во обращений на аренду авто: от 161 в месяц
Вывод:
- За счет успеха филиала по Новосибирску, SEO начало приносить большее количество клиентов и прибыль, за счет которой удалось открыть новые филиалы в Екатеринбурге, Сочи, Владивостоке. В данный момент ведется работа над оптимизацией новых филиалов
- Периодически подключали контекстную рекламу и таргетинг в соц сетях, но это не было так эффективно как с SЕО
- SEO хорошо, но опыт показывает , что наибольшую эффективность показывает комплексный результат, где есть Веб-доработки по верстке и программированию, поисковой оптимизации, контекстной рекламой и маркетингом компании
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine