Как клиент стал лидером рынка при помощи SEO?

 Как мы решали задачу?

Сначала провели и сделали:

  • Технический аудит сайта по 15 параметрам и его внутренние ошибки
  • Визуальный аудит, который отвечает за продающие факторы сайта и дизайн
  • Видимость поисковыми системами и присутствие в интернете
  • Анализ 9 конкурентов и портреты целевой аудитории
  • Определили и предложили стратегию клиенту по достижению его целей, на основе собранной информации рынка + гарантии

 7146c729cd2a654f4f66d686e5e26e9e.png

 1. Контент и Web

  • Перенос старой версии сайта на платформу 1С-Битрикс для лучшей индексации и восприимчивости поисковых машин — программирование JS, PHP — додизайн ключевых блоков
  • Определили командой маркетологов и SEO специалистов ключевой пользовательский путь сегмента пользователей, которые пришли на сайт и оформили машину в прокат
  • Исходя из полученной информации пользовательского пути, разработали оригинальной контент для целевой аудитории, расположили блоки сайта, доработка сайта UX/UI + добавили инструменты таким образом, чтобы страница отвечала на потребности посетителя и побуждала к прокату автомобиля — увеличили конверсию
  • Скорректировали текущие тексты в продающие для посетителя и поисковых машин — доработали внешние факторы поисковика, достигли роста общего трафика уже на 4 месяц
  • Расширение ассортимента каталога машин по собранному часто-запрашиваемому семантическому ядру

2. Техническая оптимизация

  • Устранение от 78 аналогичных дублей страниц
  • Дублирование сквозных блоков по сайту — пропись тегов canonical в приоритетных страницах
  • Оптимизация веса изображений, пропись специальных JS скриптов для облегчения загрузки сайта с 8 сек до 3 сек
  • Исправление в robots.txt присутствовали ошибки — настройка редиректов на https
  • Доработка метатегов по всем страницам сайта Title, Description для поисковых сниппетов под поисковые запросы
  • Оптимизация и уникализация контента через GS console и Веб-мастер

1399cff1f1b5a6061ac4dae1b0cfcd8d.png

3. Доработка продающих факторов

  • Интеграция и перенаправление всех клиентов в Whatsapp;
  • Оптимизация карточки товара машины в более удобную форму юзабилити, где указана вся ключевая информация дял принятия решения (Цена, гарантии, условия, реальные фото машин на фоне Новосибирска, описание и техн. характеристики машины)
  • Онлайн-консультант
  • Обратные формы Call-to-action на разную аудиторию (Клиентов автопроката, или инвесторов)

cbc30cb77fae91cc6df1f31758b2a4d1.png

 79ddaa0ac45b617b7b05b0fc50e13f44.png

 Результаты:

  • Посетителей в месяц: От 6400
  • Количество запросов в ТОП-5: от 30 ВЧ по тематике
  • Кол-во обращений на аренду авто: от 161 в месяц

1f39f678071073d11fb00ec2af6641b2.png2dbde44c5c31f28fc164319fa25627bb.png

 Вывод:

  • За счет успеха филиала по Новосибирску, SEO начало приносить большее количество клиентов и прибыль, за счет которой удалось открыть новые филиалы в Екатеринбурге, Сочи, Владивостоке. В данный момент ведется работа над оптимизацией новых филиалов
  • Периодически подключали контекстную рекламу и таргетинг в соц сетях, но это не было так эффективно как с SЕО
  • SEO хорошо, но опыт показывает , что наибольшую эффективность показывает комплексный результат, где есть Веб-доработки по верстке и программированию, поисковой оптимизации, контекстной рекламой и маркетингом компании

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine