Вывод сайта в TOP по определенным запросам и увлечение конверсии на 74%
ЗаказчикКомпания «Мартика» производит пластиковые изделия для дома с 1999 года. Работают по полному циклу производства — от дизайнерских и конструкторских разработок до доставки на склады клиентов.ЗадачаВывести сайт в топ по определенным запросам, и получить постоянное определенное количество трафика.
Компания «Мартика» производит пластиковые изделия для дома с 1999 года.
Работают по полному циклу производства — от дизайнерских и конструкторских разработок до доставки на склады клиентов.
Задача стояла следующая — вывести сайт в топ по определенным запросам, и получить постоянное определенное количество трафика.
Мы предложили услугу по SEO-оптимизацией сайта, так как у заказчика были намерения работать с нами долго.
Так, как сайт был разработан другой компанией, то мы решили начать с азов seo-оптимизации — это корректировка файлов robots.txt и sitemap.xml
Следующий шаг, это внедрение микроразметки для корректного отображения информации в сниппете и его расширения.
Благодаря внедренной микроразметке, мы вывели всю нужную информацию в сниппет, и расширили его, выделив несколько блоков «Контакты», «Каталог», «Условия работы» и т.д.
Мы закупили ссылки на качественных сайтах, благодаря чему сильно повысили видимость сайта в поисковых системах.
За 3 месяца работы мы смогли привлечь для заказчика 2000 новых пользователей.
Учитывая специфику направления, это отличный результат! (Рис. 3)
Работа с представлением сайта в поисковых системах:
По мимо внедрения микроразметки, мы начали работу с партнерскими программами, а конкретно с «Яндекс.Справочник» и «Google My Business».
Полностью заполнив всю информацию о компании, мы так же вывели публикации с сайта, что значительно расширило карточку организации. (Рис. 4)
Результатом в следующий месяц стало увеличение не брендового трафика на 1.5%
Брендовый трафик- пользователи, попавшие на ресурс по запросу, содержащему фирменное название.
На скриншоте показаны данные из Яндекс Метрики, при помощи специальных фильтров «отсечен» весь брендовый трафик.
Так же благодаря проведенным работам мы смогли увеличить количество конверсий по целям на сайте:
Количество конверсий на 4-й месяц работ
Количество конверсий на 6-й месяц работ
Не смотря на то, что несколько месяцев назад мы завершили работу по SEO-оптимизации, по причине того , что сайт очень старый, а поисковые системы обновляют алгоритмы ежемесячно и большинство фишек оптимизации становится недоступными, или дорогостоящими для их реализации на этом сайте, компания продолжает получать стабильный трафик.
Для того чтобы улучшить существующие показатели, заказчику было предложено разработать новый сайт, на что заказчик отреагировал положительно, и мы приступили к разработке.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine