Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня
ЗаказчикJet stone- компания, которая занимается облицовкой фасадов и помещений зданий камнемЗадачаПривлечение на сайт компании клиентов с помощью контекстной рекламы
Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом по комплексному интернет-маркетингу для производителя изделий из натурального камня.
Ниша: Отделочные работы
Гео: Москва и Московская область
Период: 01.08.2018 — 31.09.2018
Рекламный бюджет: 109 700 руб.
Конверсия: 1,95%
Лиды: 470
Цена за лид: 233 руб.
Что сделали:
- Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:
- заявка на обратный звонок;
- заказ дизайна;
- звонок по телефону.
- Подключили динамический коллтрекинг Callibri;
- Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;
- Подключили биддер BS.Broker;
- Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 0,7%
Лиды: 30
О продукте
К нам обратилась компания компании «Jet stone», которая занимается облицовкой фасадов и помещений зданий камнем. Работает на строительном рынке более 20 лет. В перечень услуг входит: изыскание высокоточным оборудованием места, проектирование и дизайн фасада и внутренней отделки, монтаж, реставрация. В работе используются соответствующие высоким стандартам и подтвержденные лабораторными исследованиями материалы: кварцит, гранит, мрамор, известняк, травертин, юрский мрамор, сланец, керамогранит, агломерат и сэндвич-панели со всего мира.
Продукция востребована администрациями городов и районов, а также частными лицами для реализации собственных проектов.
Заказчиками являются строительные организации, государственные и частные застройщики, архитекторы и дизайнеры, собственники жилья.
Есть офис в Москве и собственное производство в Подмосковье. Стоимость услуг компании выше рынка.
Подготовительные работы
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро — это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.
Основные возражения у нового клиента — это стоимость услуг, сроки производства, продолжительность работ, условия доставки. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, строгое выполнение работ по установленному графику, организация доставки транспортной компанией.
С какой задачей обратился клиент?
- Увеличить приток целевой аудитории на сайт;
- Привлечь клиентов в точки продаж;
- Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок.
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
- Яндекс.Метрика
- Коллтрекинг Callibri
- Биддер BS.Broke
Целевая аудитория
Учитывая стоимость предоставляемых услуг, нас интересовала исключительно крупные организации и обеспеченная аудитория. Статус клиента — бизнес класс. После мозгового штурма и изучения брифа заполненного заказчиком, мы сделали описание аудитории.
Это мужчины и женщины в возрасте 25–55 лет, занятые в бизнес-сегменте (строительства и благоустройства жилых комплексов премиум класса, торговых центров, офисов, клубов, аэропортов); дизайнеры, проектировщики. Местонахождение — Москва и Московская область. Отметили тех, кто интересуется обустройством дворов, уличной мебелью, дизайном и проектами фасадов и внутренней отделкой помещения премиум класса.
Запуск рекламы на поиске и в сетях
- Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.
Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.
Учитывали следующие действия:
- заявка на обратный звонок;
- заказ дизайна;
- звонок по телефону.
- Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
- К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.
Сделали карточку в Яндекс.Картах.
4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.
- Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.
- Скорректированы ставки по времени
В ночной период времени (с 23:00 до 08:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение — снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени. Это позволило легко снизить CPL почти в 3 раза.
- Добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным;
- Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.
- Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.
- Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики зафиксировал высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 45,5%.
Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании. Дополнительно создали мобильные объявления.
Результаты
Наша команда выполнила поставленную цель — привела целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.
Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений.
По итогу работы над проектом за 2 месяца мы потратили 109 700 рублей бюджета. Используя каналы seo и контекст, нам удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели — «Звонок» за сентябрь.
Количество звонков со всех источников
Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine