Интернет-маркетинг для производителя изделий из натурального камня

ЗаказчикJet stone- компания, которая занимается облицовкой фасадов и помещений зданий камнемЗадачаПривлечение на сайт компании клиентов с помощью контекстной рекламы

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом по комплексному интернет-маркетингу для производителя изделий из натурального камня.

Ниша: Отделочные работы
Гео: Москва и Московская область
Период: 01.08.2018 — 31.09.2018
Рекламный бюджет: 109 700 руб.
Конверсия: 1,95%
Лиды: 470
Цена за лид: 233 руб.

Что сделали:

  1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:
  • заявка на обратный звонок;
  • заказ дизайна;
  • звонок по телефону.
  1. Подключили динамический коллтрекинг Callibri;
  2. Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;
  3. Подключили биддер BS.Broker;
  4. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия: 0,7%
Лиды: 30

О продукте

К нам обратилась компания компании «Jet stone», которая занимается облицовкой фасадов и помещений зданий камнем. Работает на строительном рынке более 20 лет. В перечень услуг входит: изыскание высокоточным оборудованием места, проектирование и дизайн фасада и внутренней отделки, монтаж, реставрация. В работе используются соответствующие высоким стандартам и подтвержденные лабораторными исследованиями материалы: кварцит, гранит, мрамор, известняк, травертин, юрский мрамор, сланец, керамогранит, агломерат и сэндвич-панели со всего мира.

Продукция востребована администрациями городов и районов, а также частными лицами для реализации собственных проектов.

Заказчиками являются строительные организации, государственные и частные застройщики, архитекторы и дизайнеры, собственники жилья.

Есть офис в Москве и собственное производство в Подмосковье. Стоимость услуг компании выше рынка.

Подготовительные работы

После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро — это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.

Основные возражения у нового клиента — это стоимость услуг, сроки производства, продолжительность работ, условия доставки. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, строгое выполнение работ по установленному графику, организация доставки транспортной компанией.

С какой задачей обратился клиент?

  1. Увеличить приток целевой аудитории на сайт;
  2. Привлечь клиентов в точки продаж;
  3. Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок.

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
  • Яндекс.Метрика
  • Коллтрекинг Callibri
  • Биддер BS.Broke

Целевая аудитория

Учитывая стоимость предоставляемых услуг, нас интересовала исключительно крупные организации и обеспеченная аудитория. Статус клиента — бизнес класс. После мозгового штурма и изучения брифа заполненного заказчиком, мы сделали описание аудитории.

Это мужчины и женщины в возрасте 25–55 лет, занятые в бизнес-сегменте (строительства и благоустройства жилых комплексов премиум класса, торговых центров, офисов, клубов, аэропортов); дизайнеры, проектировщики. Местонахождение — Москва и Московская область. Отметили тех, кто интересуется обустройством дворов, уличной мебелью, дизайном и проектами фасадов и внутренней отделкой помещения премиум класса.

Запуск рекламы на поиске и в сетях

  1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.

Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.

Учитывали следующие действия:

  • заявка на обратный звонок;
  • заказ дизайна;
  • звонок по телефону.
  1. Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
  2. К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.

Сделали карточку в Яндекс.Картах.

3aa8c92f10c0a91d699f635fab6f8f37.png

4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки                  ставок.

Настройки в Яндекс.Метрике Джет-Стоун

  1. Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.
  2. Скорректированы ставки по времени

В ночной период времени (с 23:00 до 08:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение — снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени. Это позволило легко снизить CPL почти в 3 раза.

  1. Добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным;
  2. Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.
  3. Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.
  4. Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики зафиксировал высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 45,5%.

2a86f4e1b48ac35cbf9c340af57e76d7.png

Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании. Дополнительно создали мобильные объявления.

Мобильная версия сайта Джет-Стоун

Результаты

Наша команда выполнила поставленную цель — привела целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений.

По итогу работы над проектом за 2 месяца мы потратили 109 700 рублей бюджета. Используя каналы seo и контекст, нам удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели — «Звонок» за сентябрь.

d23a7ba8c66ee65851d53a15eb21e94d.jpg

Количество звонков со всех источников

e1b82fedce49167523b368b3cda7dd53.jpg

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine