В Cyberpunk 2077 обойдут проблему впитывающих в себя урон «врагов-губок»

Вчера прошёл второй выпуск Night City Wire, где студия CD Projekt RED продемонстрировала возможные жизненные пути протагониста в Cyberpunk 2077. Учитывая, что механики в игре учитывают уровни и характеристики, разработчикам пришлось бороться с так называемыми «врагами-губками», которым надо нанести неоправданно много урона, прежде чем они умрут.

Общаясь с изданием VG247, старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Павел Капала (Pawel Kapala) отметил, что большинство NPC, которых вы встретите в городе — это обычные головорезы. Если продолжить повышать свой уровень и быть сильнее или равным врагу, то вы никогда не столкнётесь с «губками». По его словам, все противники будут умирать довольно быстро. Но они также очень смертоносны, поэтому важно использовать укрытия и часто перемещаться.

Но в Cyberpunk 2077 будут также «элитные» противники — офицеры и другие головорезы высокого ранга. Им нужно будет нанести немного больше повреждений для убийства. Однако Павел Капала заверил, что и в этом случае противники будут реагировать на ваши удары. «Вы всё равно будете видеть, что им больно. Они споткнутся, они упадут от вашего огня», — добавил он.

В современных играх можно столкнуться с проблемой того, что противники «толстые», получают много урона и не реагируют на него. Например, на это часто жаловались игроки в Tom Clancy«s The Division. Если верить CD Projekt RED, в Cyberpunk 2077 ваши действия оказывают влияние на врага, даже если требуется немного больше времени (чем в случае с рядовым головорезом), чтобы его убить.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября.

Полный текст статьи читайте на 3DNews