Первые подробности новой BioShock: движок Unreal Engine 4, новый мир и стрельба

Портал DSOGaming изучил список вакансий на сайте студии Cloud Chamber, отвечающей за создание следующей части BioShock, и узнал новые подробности об игре. Из требований к специалистам удалось почерпнуть сведения о стрельбе и мире проекта, а также узнать движок, на котором он создаётся. Стоит отметить, что данные предварительны и могут измениться, так как разработка BioShock находится на ранней стадии (на скриншотах ниже изображена BioShock 2).

Следующая часть франшизы создаётся на движке Unreal Engine 4. Разработчики планируют реализовать полностью новый мир, то есть в проекте пользователи не вернутся в Восторг или Колумбию. Cloud Chamber хочет создать «живую» окружающую среду, чтобы игрок ощущал разнообразие на каждом этапе прохождения. В списке вакансий также упоминаются кинематографические заставки и проработанные вручную декорации.

Что касается стрельбы, то она, как и в предыдущих частях, будет с видом от первого лица. Разработчики хотят реализовать низкий порог вхождения в плане противостояний с врагами, а также дать игрокам возможность формировать свой стиль и экспериментировать в сражениях. Вероятно, речь идёт об использовании разнообразного оружия и магических способностей, которые в серии BioShock дают плазмиды.

Дата релиза и целевые платформы грядущего творения Cloud Chamber пока неизвестны.

Полный текст статьи читайте на 3DNews