«Не ради этого я разработкой игр занимаюсь»: сооснователь Arkane объяснил свой уход из ААА-индустрии

Сооснователь студии WolfEye Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) в телефонном интервью PC Gamer объяснил, почему решил покинуть учреждённую при своём участии Arkane Studios.

Напомним, в июне 2017 года Колантонио объявил об уходе из Arkane Studios, в ноябре 2019-го сообщил о создании WolfEye Studios, а месяц спустя на церемонии The Game Awards 2019 анонсировал изометрический ролевой экшен Weird West.

По словам Колантонио, независимый статус и скромный размер WolfEye Studios позволяют идти на риск: «Нас переполняют амбиции и энтузиазм, мы хотим добиться успеха и создать игру, которая понравится людям».

Колантонио считает, что размах ААА-сегмента индустрии бьёт по творческому аспекту профессии: «В случае ААА-проектов отбивать приходится такие суммы, что речь идёт о создании уже не игры, а продукта».

«Ни при каких условиях я не захочу возвращаться к ААА, где при создании очередной штуки 90% усилий уходит на то, чтобы не поскользнуться на ровном месте. Не ради этого я разработкой игр занимаюсь», — заверил Колантонио.

Чем Колантонио хотел бы заняться после выпуска дебютной игры своей новой студии, разработчик уже знает: «В моих мечтах мы добьёмся с Weird West успеха и продолжим её развивать, добавляя новый контент и дожидаясь следующего прилива вдохновения».

Пока Weird West официально подтверждена лишь для ПК, но премьера на консолях тоже вполне возможна. Релиз игры в Steam ожидается в 2021 году, а до конца 2020-го в WolfEye Studios обещали устроить закрытое бета-тестирование.

Полный текст статьи читайте на 3DNews