Таргетированная реклама школы рисования в социальной сети ВКонтакте

ЗаказчикУютное арт-пространство, в котором дети и взрослые могут погрузиться в мир изобразительного искусства.ЗадачаПеред нами была поставлена задача преподнести переезд как открытие нового филиала, доукомплектовать старые группы и набрать свежие.

О проекте 

Клиент: Художественная студия «Хочу рисовать»

География: Вологда

О компании: Уютное арт-пространство, в котором дети и взрослые могут погрузиться в мир изобразительного искусства.

Выгодно отличается от обычных художественных школ стремлением создать комфортную неформальную атмосферу и применением современных методик обучения. Ещё одно преимущество перед конкурентами — стоимость материалов включена в абонемент, родителям нужно только привести ребёнка на занятие.

Цели рекламной кампании

Мы работаем с клиентом больше года. Студия обращается к нам, когда появляется потребность в привлечении новых учеников. В феврале 2022 года был запланирован переезд одного из филиалов студии в новую локацию. Перед нами была поставлена задача преподнести переезд как открытие нового филиала, доукомплектовать старые группы и набрать свежие.

53d0bc8a1f1682925bcf94cd55ffa8fe.jpg

5038f149bee65c3021d3e871895ba4ca.jpg

Как мы привлекали внимание пользователей

В рекламной кампании была сделана ставка на максимальную персонализацию объявлений. Мы использовали изображения известных пользователям мест, а именно: часто посещаемого ими торгового центра, школ и детских садов, в которых занимаются их дети.

Такие креативы позволили нам добиться двух задач:

  • Привлечь внимание целевой аудитории. Знакомые места всегда цепляют глаз в ленте, т.к. воспринимаются персональным обращением.
  • Продемонстрировать, что студия находится в шаговой доступности. Зачастую наша целевая аудитория отдаёт предпочтение тем кружкам и секциям, до которых удобно добираться.

За весь период работы с клиентом нами были протестированы аудитории:

  • прямых конкурентов (художественные студии и школы)
  • косвенных конкурентов (различные кружки по развитию интеллекта и творческих способностей)
  • мам, живущих в радиусе 2–3 км от филиалов студии
  • подписчиков детских городских групп и крупных пабликов по развитию
  • пользователей по ключам «дши», «художественная студия и т.д.»
  • подписчиков групп ближайших школ и детских садов

На момент запуска кампании по новому филиалу вырисовались аудитории с наилучшим откликом. По ним мы и начали показ в первую очередь. Это реклама по мамам, проживающим по близости с новым филиалом — стоимость заявки 86 рублей. Затем собранная вручную аудитория подписчиков групп детских садов и школ — стоимость заявки от учреждения к учреждению варьировалась от 128 до 332  рублей (средний показатель — 202 рубля). Также качественные и недорогие заявки мы получали из продвижения товаров на аудиторию ретаргетинга (посещали товары группы, позитивно реагировали на объявления) — по 238 рублей. Топ самых эффективных аудиторий замыкают пользователи, проявлявшие активность в группах конкурентов — стоимость заявки ~ 300 рублей.

0c769ae339c701d322aab7b5c8a2c98c.jpg

Ретаргетинг

На пользователей, которые перешли в группу, но по той или иной причине не оставили заявку, мы настроили продвижение товаров. Это отличный инструмент, который позволяет повторно напоминать потенциальным клиентам о себе.

Каждый раз пользователь видит в ленте новые товары из предложений студии. 20% заявок было получено при помощи этого инструмента.

62460e8d3d878eb94f6e338feca17349.jpg

Стоимость клика

Цель рекламной кампании на уровне настроек — максимальный охват целевой аудитории. При подобном подходе стоимость клика не имеет большого значения. Любой клик мог конвертироваться в заявку, т.к. мы были уверены на все 100% в собранных аудиториях и качестве посадочной страницы. Так, в некоторые дни цена перехода достигала заоблачных 100 рублей, но моментально окупалась записью на пробное занятие.

e9453b88a5b94a5470b933a51917730a.jpg

Оформление группы

Большую роль в успехе рекламной кампании сыграло качественное оформление группы. Ещё на старте работы с клиентом, мы добавили:

  • Виджеты и навигационные кнопки меню для быстрого поиска интересующей пользователей информации
  • Создали внутренний сайт ВК
  • Дали рекомендации по ведению сообщества и оформлению постов
  • Упорядочили функционал сбора отзывов

0ffaa611103f8019798eb1f1fc8401e5.jpg15600f5b769e92991f22aaa4f80b0ab7.jpg

Итоги

За февраль мы получили 56 заявок напрямую из рекламы по 176 рублей. Всего в группу написало более 70 новых пользователей. Клиент сообщил, что группы в новом филиале были заполнены практически полностью.

7536645ed633126bbfe01c8442e6b3d9.jpg

Общие итоги сотрудничества

Наши результаты с января 2021 по февраль 2022:

  • 301 заявка (226 в сообщениях группы, 85 через внутренний сайт ВК) по 315 рублей
  • 916 подписчиков
  • 4 541 переход по 21 рублю

a63cfcbbff94483020b1260fd9fba976.jpg

Отзыв клиента

Работаю с компанией второй год по продвижению услуг доп образования. До этого продвигались с несколькими компаниями и ни с кем не видела таких результатов! Я в восторге. Очень ответственная, профессиональная команда, для меня особо ценен комплекс услуг. Мы обговариваем задачи и я могу быть спокойна и уверена, что все будет сделано на 100%. Набор в наши группы — это только сарафанка и плей старт. Набираем учеников в течении года, открываем новые филиалы — с ребятами результат всегда и везде. Однозначно рекомендация! С благодарностью, руководитель студии «Хочу рисовать»

5 звездочек, Арина Акулова

dbbb3d469598b33066577e1f60c4c260.jpg

Выводы

Мы продемонстрировали, что не всегда целесообразно гнаться за высоким CTR и низкой ценой клика. Главный показатель рекламной кампании, направленной на получение лидов — конечная стоимость заявки.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine