Разработка сайта для производителя БАДов Naturalsupp

ЗаказчикNaturalsupp — пермский производитель комплексных пищевых добавок и БАД.ЗадачаЦель разработки сайта — познакомить потребителей и партнеров с брендом Naturalsupp и познакомить с условиями сотрудничества.

Кейс о том, как мы разработали интернет-магазин для бренда БАДов Naturalsupp. Целевая аудитория компании — потребители пищевых добавок и оптовики. 

Услуга:  Разработка сайта

Кто наш клиент?  

2b5086603d243ecf84ad35e41d4feed3.png

Naturalsupp — пермский производитель комплексных пищевых добавок и БАД. Компания регулярно пополняет ассортимент новинками и предлагает выгодные условия сотрудничества для партнеров. Мы познакомились с клиентом в конце 2020 года. На тот момент у клиента не было собственного сайта, продажи велись через соцсети или сарафанное радио. 

Цель разработки сайта — познакомить потребителей и партнеров с брендом Naturalsupp и познакомить с условиями сотрудничества. 

Составляем портрет целевой аудитории

Перед созданием структуры сайта мы внимательно изучаем особенности целевой аудитории Заказчика. Сегменты и пожелания ЦА используем для создания удобного каталога товаров и продающей главной страницы. У Naturalsupp две основные группы клиентов:

  • Частные лица. Люди, которым не безразлично свое здоровье и физическое состояние. Внимательно относятся к выбору БАДов и выбирают среди множества производителей. Цель сайта — познакомить посетителей с продукцией и рассказать о ее преимуществах. 
  • Партнеры — оптовые клиенты. Юридические лица, которые готовы напрямую сотрудничать с производителем комплексных добавок. Этот сегмент ЦА ищет выгодные условия партнерства. Цель сайта — показать преимущества сотрудничества с брендом Naturalsupp. 

На базе имеющихся сегментов ЦА мы подготовили удобную и логичную структуру сайта. 

Готовим графические опоры сайта

Совместно с Заказчиком мы определили основные цветовые решения и стилистику сайта. Поскольку большинство товаров бренда выполнены в светло-зеленом цвете, эту же палитру мы решили сохранить и на сайте. 

0f16ff77e7869a5ebe589d7628d01ea0.png

Основные цвета — светло зеленый и белый. Палитра задает нужное настроение: люди оценивают продукцию как натуральную и полезную. Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.

Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА

Как выстроить логику страниц таким образом, чтобы каждому пользователю было удобно изучать предложения, читать тексты и оформлять заказы? Мы подготовили копилку находок, куда включали все самые интересные решения. Затем мы внедряли их на страницы и тестировали на простоту и удобство. Если пользоваться было удобно, мы оставляли элементы на страницах.

b87d8e5735a13ece7c58f22fe9e4677e.png

На первый экран поместили минимальное количество блоков. Большую часть страницы занимает карусель с УТП и акционными предложениями. Выше закрепили хедер с основными разделами сайта. 

dc80be0892498262194f0e1c4e98d62e.png

Товары клиента разбили по категориям и поместили в каталог. Перейти в раздел с каталогом можно по кнопке в хедере или из карусели под первым экраном. Так мы разбили главную страницу на три экрана, сохранив только самую важную информацию: выбор товара и текст о компании. Посетитель не запутается и сразу направится к выбору продукции.

e4348a6f2ea0dea6f899b011b3d4db41.png

Продукцию в каталоге поделили на несколько простых категорий: диета, сон, суставы, витамины, растительные продукции и прочее. В случае с продажей БАДов это единственно верное решение. Любой сегмент ЦА, будь то простой покупатель или потенциальный партнер, должен легко ориентироваться по вкладкам каталога товаров. 

f6ba5f09fd2e43d65bf53d62d0ec8cac.png

В карточку товара поместили основную информацию о продукте. Чтобы уместить объемные тексты на одной странице, разбили информацию по категориям и поместили в отдельные вкладки. Это легко сделать на платформе 1С-Битрикс, на которой мы и разрабатывали сайт. Мы просчитали примерное количество целевых действий посетителей и сделали простую и логичную структуру страниц, где пользователя ничего не отвлекает от покупки. 

14e9ae9938968def94443ef32a3016fa.png

Страницу с корзиной выполнили в похожем минималистичном стиле: у каждого товара есть указание цены и количества, ниже — строки для заполнения контактных данных.

7ffd63ea894f0008fc34743a2bf229eb.png

38529de587e1f53a5d20bdbe17b0a783.png

Чтобы увеличить число дополнительных продаж, под каждой странице поместили блок с «лидерами продаж» — наиболее популярными товарами.

6954b081192b9a95fd7bc3608006b416.png

Для партнеров и оптовиков подготовили отдельный раздел, в котором указали всю важную информацию о возможном сотрудничестве. 

c06fc9564e5510f0ad7d0a6b165f987a.png

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы выполнили базовые работы по SEO-продвижению. Это помогло поднять сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов. 

Что получил клиент?

b1dbc744ac42580a45f3aa2ca812f8cc.png

Производитель комплексных пищевых добавок и БАДов Naturalsupp получил простой и эффективный сайт, который удовлетворяет требования всех сегментов целевой аудитории — от простых покупателей до оптовиков и партнеров. Мы разработали сайт на CMS 1С-Битрикс, благодаря чему добились логичной и безопасной структуры проекта. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine