Лидогенерация для ЖК "Времена Года" через myTarget
ЗаказчикЖК «Времена Года» — это комплекс эконом-класса, расположенный в 15 минутах пешком до пляжа АнапыЗадачаСнизить нагрузку на отдел продаж, понизить стоимость качественного лида и эффективно использовать лидген в myTarget
О проекте
Жилой комплекс «Времена года» — это комплекс эконом-класса, расположенный в 15 минутах пешком до пляжа Анапы. Несколько очередей застройки, до 15000 жителей. Вся инфраструктура в пешей доступности: школы, детсады, ритейл, спортивные и досуговые комплексы. Уютные дворы, паркинг, кладовые. Квартиры с отделкой.
Проблема и задачи
Задача — снизить нагрузку на отдел продаж: минимизировать большой объем «прохладных» заявок и отложенного спроса, при этом остаться в рамках допустимой стоимости заявки.
Целевая аудитория
В основном это семейные пары 30+ с детьми, также большое количество пожилых семей и немного студентов.
50–60% — приезжие из других городов Краснодарского края и из регионов.
Стратегия продвижения
- Настройки таргета: по интересам и контекстные запросы по теме недвижимости.
- Рекламные форматы: lead ads, мультиформат.
- Гипотезы: местные жители, жители побережья, РФ.
Корректировка стратегии
Изначально стратегия продвижения была выбрана с учётом необходимости получения большого объема лидов по максимально низкой стоимости. Эту задачу отлично отрабатывало УТП с минимальным ежемесячным платежом по ипотеке.
Но в процессе работы стало понятно, что такое количество лидов разной степени теплоты — большая нагрузка на отдел продаж. Стратегию решили скорректировать: УТП изменили — указали полную стоимость квартир.
Наиболее эффективные посты
Сравнение с инстаграмом
Цена заявки с канала:
MyTarget = 1 763?
Instagram = 3 104?
Вывод
Клиент оценивает как нецелевые следующие типы заявок: отложенный спрос, отказы из-за цены, расположения и других факторов.
На начальном этапе клиент оценивал как целевые только 23% заявок от общего количества и ставил задачу увеличить этот показатель до 60%. Чтобы выполнить задачу мы в первую очередь указали на визуалах полную стоимость квартир.
Уже через неделю после корректировок количество качественных заявок выросло до 67%. Цена неквалифицированного лида также выросла с 1500 до 2300, но цена качественного лида снизилась в среднем с 6000 до 3000 руб.
Задачу, поставленную клиентом, успешно выполнили. Кроме того, в очередной раз убедились, что MyTarget — отличная площадка для лидогенерации, но важен опыт работы с УТП креативов и стратегией настройки.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine