Комплексный SMM для федерального бренда производителя дверей
ЗаказчикPorta Prima производит двери с 1993 года. Долгие годы фабрика занимает стабильные позиции на рынке межкомнатных дверей.ЗадачаCоздать комьюнити дизайнеров и заинтересованных в дизайне людей вокруг бренда при помощи настройки таргетированной рекламы и качественного контента.
Период работы: декабрь 2020 — декабрь 2021.
Задачи перед командой
В кейсе мы хотели бы подробно остановиться на создании контента. Ведь именно контент стал основой для создания прочного комьюнити в аккаунте.
Визуал аккаунта
До: клиент использовал графику и стоковые фото, которые не цепляли внимание пользователей.
После: мы разработали визуал с интерьерными фото, где наглядно показана продукция компании, соблюден баланс света. В ленте использовали видео, анимации для интерьерных решений. Таким образом мы привлекли внимание целевой аудитории дизайнеров и эстетов.
Визульное оформление аккаунта
До: клиент использовал статические графичные макеты с устаревшим дизайном.
После: мы сделали простую анимацию с дверью в интерьере, так как люди принимают решение о покупке, когда видят наглядное применение.
Таким образом при увеличении охвата в 60 раз удалось сохранить вовлеченность практически на прежнем уровне.
Пример карусели
В полезном посте о минимализме в интерьере мы использовали фирменные цвета компании и подобрали шрифтовую пару для разработки более трендовых шаблонов. Так карусель с полезной информацией воспринимается и читается легче.
Пример продающего поста
Чтобы выделить ежемесячные акции, мы разработали единый макет с фирменными цветами и шрифтом компании. Благодаря такому оформлению мы транслировали основную информацию, а не весь объем характеристик, сделали шаблон более доступным и легким для восприятия потенциальных клиентов.
Оформление сторис до и после
До: клиент использовал цвета и шрифты, не относящиеся к фирменному стилю компании, которые дизгармонировали с лентой и восприятием подписчиков.
После: мы использовали фирменные цвета и шрифты, чтобы сторис гармонировали с лентой. Для повышения вовлеченности мы показывали аудитории полезные и интересные темы.
Пример вовлекающих сторис
Для вовлечения целевой аудитории мы использовали геймификацию: такие механики позволили нам сохранять внимание подписчиков. Также применяли и различные интерактивные механики.
Пример продающих сторис
Для доведения клиента до покупки мы использовали нативную подачу в сторис, т.е. через пользу показывали двери в красивом интерьере, уделяя внимание их характеристикам и преимуществам.
Менеджмент контента
Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно подбирали дизайнеров-экспертов и на основании их опыта и работы с продукцией компании генерировали экспертный контент. Также вели коммуникацию с визуализаторами интерьера, чтобы показать продукты компании в наиболее вовлекающем виде.
Результат
- Нам удалось привлечь целевую аудиторию, которую хотел видеть клиент и поднять вовлеченность.
По результатам работы каждого месяца мы выбирали лучшие темы и оформление постов, усовершенствовали и модернизировали, чтобы удержать внимание ЦА. На общую вовлеченность положительно повлияло внедрение экспертного контента и продвижение постов.
- Максимальный прирост подписчиков был достигнут с апреля 2021 года по июль 2021 года, за 3,5 месяца.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine