Комплексный SMM для федерального бренда производителя дверей

ЗаказчикPorta Prima производит двери с 1993 года. Долгие годы фабрика занимает стабильные позиции на рынке межкомнатных дверей.ЗадачаCоздать комьюнити дизайнеров и заинтересованных в дизайне людей вокруг бренда при помощи настройки таргетированной рекламы и качественного контента.

Период работы: декабрь 2020 — декабрь 2021.

Задачи перед командой

99790cd1c031e4e89f854885bd7359af.png

В кейсе мы хотели бы подробно остановиться на создании контента. Ведь именно контент стал основой для создания прочного комьюнити в аккаунте.

Визуал аккаунта

До: клиент использовал графику и стоковые фото, которые не цепляли внимание пользователей.

После: мы разработали визуал с интерьерными фото, где наглядно показана продукция компании, соблюден баланс света. В ленте использовали видео, анимации для интерьерных решений. Таким образом мы привлекли внимание целевой аудитории дизайнеров и эстетов. 

cc14bbdc6a488ec25d92c1c8ca56a6a9.png

Визульное оформление аккаунта

До: клиент использовал статические графичные макеты с устаревшим дизайном.

После: мы сделали простую анимацию с дверью в интерьере, так как люди принимают решение о покупке, когда видят наглядное применение.

Таким образом при увеличении охвата в 60 раз удалось сохранить вовлеченность практически на прежнем уровне. 

29c3e64c7867d1b0c4ae67ad2f9d0fda.jpg

Пример карусели

В полезном посте о минимализме в интерьере мы использовали фирменные цвета компании и подобрали шрифтовую пару для разработки более трендовых шаблонов. Так карусель с полезной информацией воспринимается и читается легче.

e424051b781df0b545e491bbfdce438e.png

Пример продающего поста

Чтобы выделить ежемесячные акции, мы разработали единый макет с фирменными цветами и шрифтом компании. Благодаря такому оформлению мы транслировали основную информацию, а не весь объем характеристик, сделали шаблон более доступным и легким для восприятия потенциальных клиентов.

e78a6326069dbb1f11718dd4139d44ac.png

Оформление сторис до и после

До: клиент использовал цвета и шрифты, не относящиеся к фирменному стилю компании, которые дизгармонировали с лентой и восприятием подписчиков.

После: мы использовали фирменные цвета и шрифты, чтобы сторис гармонировали с лентой. Для повышения вовлеченности мы показывали аудитории полезные и интересные темы. 

1c451b27a9b512db2ff320d4e1b52bc9.png

Пример вовлекающих сторис

Для вовлечения целевой аудитории мы использовали геймификацию: такие механики позволили нам сохранять внимание подписчиков. Также применяли и различные интерактивные механики.

b86cee1b2820955c8ae3eba5fb6e7980.png

Пример продающих сторис

Для доведения клиента до покупки мы использовали нативную подачу в сторис, т.е. через пользу показывали двери в красивом интерьере, уделяя внимание их характеристикам  и преимуществам.

58aa8485c638daba6199ddec773162b7.png

Менеджмент контента

Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно подбирали дизайнеров-экспертов и на основании их опыта и работы с продукцией компании генерировали экспертный контент. Также вели коммуникацию с визуализаторами интерьера, чтобы показать продукты компании в наиболее вовлекающем виде.

522b86b23ad4650932b6ace78f06c826.png

Результат

2a5a1bb664c83110f971f5ff06d25382.png

  • Нам удалось привлечь целевую аудиторию, которую хотел видеть клиент и поднять вовлеченность.

По результатам работы каждого месяца мы выбирали лучшие темы и оформление постов, усовершенствовали и модернизировали, чтобы удержать внимание ЦА. На общую вовлеченность положительно повлияло внедрение экспертного контента и продвижение постов.

53d99152982ab0ec9faa1fcf8d43ce67.png

  • Максимальный прирост подписчиков был достигнут с апреля 2021 года по июль 2021 года, за 3,5 месяца.

2ef03b4426d453a4e2a97d50f0571db4.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine