Разработка сайта центра лицензирования
ЗаказчикЦентр лицензирования.ЗадачаНашей задачей было создать удобный в эксплуатации, адаптивный сайт, повышающий доверие посетителей и конвертирующий их в клиентов.
Целевая аудитория
Соиcкатели лицензий и готовых фирм с лицензиями на различные виды деятельности (по всей России).
Ситуация на момент обращения
На момент обращения в нашу студию у клиента уже был успешный в офлайне бизнес по выдаче лицензий и продаже готовых фирм. Возникло понимание, что нужно двигаться в онлайн. Клиент обратился к нам за разработкой сайта для представления своих услуг в интернете. Сайт должен был быть современным и удобным (на всех устройствах), решать основную задачу — привлекать заявки на услуги.
Пути решения задачи
- Рассказать о компании — повысить доверие потенциальной аудитории.
- Акцентировать внимание посетителей на таких моментах, как преимущества компании, порядок предоставления услуги.
- Каждую услугу представить как отдельное направление.
- Сайт должен эффективно конвертировать посетителей в заявки.
- Упростить управление сайтом (обновление информации).
- Адаптировать сайт — удобное использование и на десктопных устройствах, и на ПК.
- Облегчить обработку заявок с сайта.
Описание проделанной работы
1. Рассказали о компании. Компания оказывает довольно сложные услуги лицензирования. Важно было рассказать о большом опыте, квалифицированных специалистах и доверии клиентов. Визуальные образы, цифры, упоминания географии — всё это привлекает внимание к важной информации:
2. Акцентировали внимание на преимуществах. При этом каждое преимущество выделено отдельным блоком, сопровождается яркой иконкой — улучшает восприятие, делает заметным:
3. Для каждой услуги создали отдельный Landing Page.
Описать все услуги на одной странице крайне сложно, посетитель сайта должен увидеть то ради чего он пришел на сайт и ничего кроме.
Было принято решение разработать многостраничный сайт, структура каждой страницы которого выполнена в виде полноценной посадочной страницы (Landing Page).
При этом на каждой странице есть не только описание, но и выделены самые важные моменты (также выделены цветом, иконками и сопровождаются цифрами — привлекают внимание).
4. Уйти c сайта, не отправив заявку, невозможно! а) В каждом значимом блоке сайта — конверсионные кнопки с призывов.
б) Создали онлайн-калькулятор расчёта стоимости услуг (квиз).
Возможность для пользователя рассчитать стоимость услуги, пройдя короткий опрос:
После ввода данных, пользователь может отправить заявку. Пользователь сначала легко вовлекается в процесс взаимодействия с сайтом, а процент конверсии (отправок заявок) увеличивается (пользователи более охотно отправляют заявки, когда уже ввели какие-то данные). Таким образом, хорошо собирается база контактов/лидов, с которыми работают менеджеры.
Аналогичный квиз добавлен на все страницы услуг:
5. Реализация адаптивности сайта. Сайтом одинаково удобно пользоваться как на десктопных компьютерах, так и на мобильных:
6. Удобная система управления сайтом — Битрикc. а) Сайт разработан на Битриксе (Редакция: Старт). Для управления сайтом (обновления информации) не нужно иметь особые компетенции.
б) Показатели Google page speed test варьируются от 90 до 99 — сайт летает (что важно как для пользователей, так и для поисковых систем).
7. Битрикс24 — всё в одном месте! Мы зарегистрировали для клиента корпоративный портал Битрикс24 и подключили на сайт онлайн-чат, все ОБРАЩЕНИЯ, ЗВОНКИ и ЗАЯВКИ попадают в систему, где с ними ведется дальнейшая работа. Теперь с заявками работать стало удобно, ничего не теряется и не забывается:
Результаты работы
В результате, получили лаконичный и удобный в использовании сайт, адаптивный к любым устройствам. Интеграция сайта с 1С позволила значительно ускорить процесс обработки поступающих заявок.
Запущенная реклама уже показала, что сайт работает как эффективный инструмент привлечения заявок (конверсия составила 7,4%). В плане рекламы с данным клиентом мы сотрудничаем до сих пор.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine