Разработка сайта центра лицензирования

ЗаказчикЦентр лицензирования.ЗадачаНашей задачей было создать удобный в эксплуатации, адаптивный сайт, повышающий доверие посетителей и конвертирующий их в клиентов.

Целевая аудитория

Соиcкатели лицензий и готовых фирм с лицензиями на различные виды деятельности (по всей России).

Ситуация на момент обращения

На момент обращения в нашу студию у клиента уже был успешный в офлайне бизнес по выдаче лицензий и продаже готовых фирм. Возникло понимание, что нужно двигаться в онлайн. Клиент обратился к нам за разработкой сайта для представления своих услуг в интернете. Сайт должен был быть современным и удобным (на всех устройствах), решать основную задачу — привлекать заявки на услуги.

Пути решения задачи

  1. Рассказать о компании — повысить доверие потенциальной аудитории.
  2. Акцентировать внимание посетителей на таких моментах, как преимущества компании, порядок предоставления услуги.
  3. Каждую услугу представить как отдельное направление.
  4. Сайт должен эффективно конвертировать посетителей в заявки.
  5. Упростить управление сайтом (обновление информации).
  6. Адаптировать сайт — удобное использование и на десктопных устройствах, и на ПК.
  7. Облегчить обработку заявок с сайта.

Описание проделанной работы

1. Рассказали о компании. Компания оказывает довольно сложные услуги лицензирования. Важно было рассказать о большом опыте, квалифицированных специалистах и доверии клиентов. Визуальные образы, цифры, упоминания географии — всё это привлекает внимание к важной информации:

ad15f648daea3381ee4e5911830b454f.jpg

e3b1b50ba45bf9b905cca38372ac685a.jpg

2. Акцентировали внимание на преимуществах. При этом каждое преимущество выделено отдельным блоком, сопровождается яркой иконкой — улучшает восприятие, делает заметным:

408d29b005a8063e60f47055ebb6cf2d.jpg

c1e53db52df279fe782ca1ed3eada0f2.jpg

3. Для каждой услуги создали отдельный Landing Page. f0ae751e332399fe153e1e87d50a5c2f.jpg

Описать все услуги на одной странице крайне сложно, посетитель сайта должен увидеть то ради чего он пришел на сайт и ничего кроме. 

Было принято решение разработать многостраничный сайт, структура каждой страницы которого выполнена в виде полноценной посадочной страницы (Landing Page).

db86598dedeafa08fb54168b1d43722f.jpg

b0155d9eeec2701491db6c910d8cb59e.jpg

43bf871eb53f6a254096a37ddef6bdc5.jpg

При этом на каждой странице есть не только описание, но и выделены самые важные моменты (также выделены цветом, иконками и сопровождаются цифрами — привлекают внимание).

5b67664ce032a2f51bd221290fbd3569.jpg

4. Уйти c сайта, не отправив заявку, невозможно! а) В каждом значимом блоке сайта — конверсионные кнопки с призывов.

d831a45d2076ef0373daebe7ebc811c5.jpg

491a89ed2867f3180dbf33fe99e7d074.jpg

б) Создали онлайн-калькулятор расчёта стоимости услуг (квиз).

4e357ae1e07fac7e6e5aa2724759b2c6.jpg

Возможность для пользователя рассчитать стоимость услуги, пройдя короткий опрос:

bf6b7b0202a24986fa57846c702b2492.jpg

После ввода данных, пользователь может отправить заявку. Пользователь сначала легко вовлекается в процесс взаимодействия с сайтом, а процент конверсии (отправок заявок) увеличивается (пользователи более охотно отправляют заявки, когда уже ввели какие-то данные). Таким образом, хорошо собирается база контактов/лидов, с которыми работают менеджеры.

Аналогичный квиз добавлен на все страницы услуг:

e3606658000f8d78791512b58d09ce5a.jpg

5. Реализация адаптивности сайта. Сайтом одинаково удобно пользоваться как на десктопных компьютерах, так и на мобильных:

65ad6e84fb2d80d1c74b60970f614597.jpg

6. Удобная система управления сайтом — Битрикc. а) Сайт разработан на Битриксе (Редакция: Старт). Для управления сайтом (обновления информации) не нужно иметь особые компетенции. 

1612afa9bb21ce53dd7fd71e269d1c55.jpg

б) Показатели Google page speed test варьируются от 90 до 99 — сайт летает (что важно как для пользователей, так и для поисковых систем).

ffcadd53f053eb8fb804e69620b56220.jpg

7. Битрикс24 — всё в одном месте! Мы зарегистрировали для клиента корпоративный портал Битрикс24 и подключили на сайт онлайн-чат, все ОБРАЩЕНИЯ, ЗВОНКИ и ЗАЯВКИ попадают в систему, где с ними ведется дальнейшая работа. Теперь с заявками работать стало удобно, ничего не теряется и не забывается:

949ac8a42fc3abce711c84a2df95a508.jpg

Результаты работы

В результате, получили лаконичный и удобный в использовании сайт, адаптивный к любым устройствам. Интеграция сайта с 1С позволила значительно ускорить процесс обработки поступающих заявок. 

Запущенная реклама уже показала, что сайт работает как эффективный инструмент привлечения заявок (конверсия составила 7,4%). В плане рекламы с данным клиентом мы сотрудничаем до сих пор. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine