Как продвигали услуги имплантации и получали заявки стоимостью от 75 000 руб Вконтакте

ЗаказчикСтоматология специализируется на имплантации, основная особенность услуги — имплантация без боли и разрезов. Узконаправленная деятельность клиники в сфере имплантации. ЗадачаОсновная цель продвижения у стоматологии заключается в генерировании лидов через лид-форму из Вконтакте на основную услугу клиники — имплантация.

Преимущества клиники

  • Уникальный метод установки имплантов без разрезов 
  • Быстрое послеоперационное заживление
  • Возможность протезирование сразу после установки имплантов

Проблема 

  • Очень большая стоимость заявки через таргетированную рекламу 
  • Нет возможности делать больших скидок и акций 

В высококонкурентных нишах необходимо отстраиваться предложением и офферами, даже если предложения у всех стоматологий одинаковые 

Что мы сделали?

  • Чтобы понять в общем картину рынка, сделали конкурентный анализ, выявили несколько идей для дальнейшей рекламы 
  • Сделали несколько вариантов креативов 
  • Запустили моментальную лид-форму
  • Собрали ключевые транзакционной запросы: имплантация стоимость, цена и т.д

Целевая аудитория

В целевую аудиторию входят взрослые люди, мужчины и женщины 35+

В основном женщины в возрасте 35+, у них проблемы с зубами, нужна имплантация либо от одного до нескольких зубов, либо сразу все зубы. 

География проекта — Санкт-Петербург.

ykvFxVq2iC_lHsKB1AIULL-rSCgyxY9J_HIk2bu_

Чтобы лучше понять аудиторию, подробно проанализировали и выявили ее особенности 

Боли аудитории:

Не хотят носить съемный протез 

Потеряли зубы во время беременности или раннего пародонтоза 

Потеряли зубы после травм, аварий

Основные характеристики:

Обеспеченные, могут позволить установить имплантацию в короткие сроки, но также интересуют условия рассрочки и прозрачность цен 

Много работают, некогда посещать регулярно стоматолога и следить за зубами 

Профессия связанна с улицей, отдаленной северной местностью, характерна чаще всего для аудитории до 45 лет, у которых на почве недостатка витаминов или переохлаждений развился ранний пародонтоз 

Места обитания:  

Санкт-Петербург 

Наемный сотрудник 

Использует Вконтакте, Одноклассники

Отношение к продукту:

Боится стоматологов, но знает что проблемы с зубами

Не решится все пойти на консультацию

Обеспокоен и не может принять решение о выборе нужной клиники для лечения

Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты

Контекстные запросы:  имплантация зубов скидки, имплантация зубов цены акции, имплантация зубов акции скидки, имплантация зубов под ключ акции, стоимость имплантации зуба, имплантация зубов в рассрочку, имплантация без разреза и т.д

WPnvEk9bCg1PnWYLWy1lVN7Sb77bu5kGAa1Cwbj2

Примеры удачных креативов

На баннерах использовали фото сотрудников клиники для повышения доверия с кнопкой призыва к действию,  

Разместили возможность моментально отправить заявку на консультацию

ND59i-mSiLQQ07-d4uVgESErpHvX1-YaAWH5ybsul48shlqktNhw9Vgexo5eHeKxjDNlnFtmbNJXQMKr

Сама форма записи состояла из двух вопросов: имя, номер телефона и призывом к действию отправить заявку. 

3tUHiT_HwuXJVEE4_PbH0rZKDVAiQYQzMTipCK6L

Скриншот рекламного кабинета.

KpDpMdtJ0cjFGVEQMnzLUhPRY8zVjijfapOAiHzz

Потенциальные клиенты обращались как через форму заявок так и в сообщения группы 

k3NGmjS-WF51dMBT2PO65-_NA_EnjJ8x_5e3Bza0

3OnNcP8KhHeU3Ohm2ALYXXh7bJTZNrcq1w9mp7hX

Тестовый запуск рекламной кампании 

В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3900 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами. 

0xD80YpBTRCxewfIjLKWrFv17Tv4GbvTjMtyzsLz

Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию. Стоимость лида снизилась до 1386 руб. 

zm3abb8ASFWFF92Zbvc599FmcGo5JX8uKd83J9fx

Результаты

  • Итого потрачено: 15981,01 р.
  • Лиды: 213
  • Стоимость лида: 75,02 р.
  • Заявки: 15
  • Конверсия в лид: 7,04%
  • Стоимость заявки на консультацию: 1065,4 р. 

С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу. 

Выводы

1. В период рекламной кампании было проверено более 5 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов. 

2. Выгодные дополнительные бонусы дополнительно стимулируют аудиторию и повышают конверсию в заявку.

Понравился кейс? Будем рады проконсультировать вас по вашему проекту.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine