Разработка интернет-магазина трикотажной пряжи
ЗаказчикКомпания Hobyt существует с 2016 года в г. Иваново и специализируется на производстве товаров для рукоделия.ЗадачаПеред нами стояла задача сделать современный автоматизированный интернет-магазин.
Задача
Перед нами стояла задача создать современный автоматизированный интернет-магазин.
Было решено сделать его:
- с автоматическим расчетом доставки;
- с онлайн-оплатой;
- с синхронизацией с 1С;
- продающим;
- адаптивным под все основные устройства.
Тип разработки: на готовом решении.
Редакция Bitrix: Малый Бизнес.
Сложности, с которыми столкнулись
- Целевая аудитория (покупатели трикотажной пряжи) имеет мало опыта покупки в интернет-магазинах. Постарались сделать представление товара на сайте более наглядным: информация, изображения, иконки. Максимально упростить процесс заказа и оплаты.
- Клиент не совсем корректно работал в 1С. Постарались объяснить наиболее важные моменты.
Какие проблемы мы решили
1. Операционные издержки Когда клиент к нам обратился, у него было понимание, что средний чек заказа довольно маленький — около 1500 руб. Поэтому нужно было сократить операционные издержки — время менеджеров на обработку заказов.
Как решили:
а) Подключили и настроили автоматизированные сервисы расчёта доставки: почта России, СДЭК, ПЭК.
б) Автоматизировали обработку заказов: теперь менеджеры могут прямо из административной панели отправить транспортную заявку в службу доставки. Трек по заказу автоматически отправляется клиенту в sms-сообщении или на email.
в) Реализовали оплату на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка. Здесь мы столкнулись с уникальным случаем обработки заказов: отправку заказа необходимо было реализовать только по предоплате. На выбор пользователя: полной или частичной — предоплата доставки.
Это нетиповой сценарий, потребовалась доработка функционала Битрикс. Настройка и подключение онлайн-кассы (поставили тоже мы — welcome).
2. Синхронизация сайта с 1С. Клиенты отказывались от покупок из-за отображения неактуальной информации об остатках на сайте.
Сайт не был синхронизирован с 1С, поэтому на нём отображалась недостоверная информация. Требовалось это исправить.
3. Работа над повышением объёмов продаж. Клиента не устраивал объем продаж, хотелось больше, но без увеличения расходов на рекламу.
Как решили:
а) Изменили вывод товаров в списке: вывели более крупные и привлекательные изображения к товарам.
б) Для выделения определённых товаров использовали маркеры «Хит продаж», «Новинки», «Акция».
в) Применили оригинальные элементы дизайна: логотип, информационные иконки.
г) Для SEO и рекламы проработали структуру, реализовали посадочные страницы под все возможные запросы. Предусмотрели возможность оптимизации для каждой страницы — мета-теги, тексты, alt и пр.
д) Сделали сайт адаптивным, им удобно пользоваться на всех основных устройствах, будь это ПК или мобильный телефон. Решение под эту потребность.
е) Внедрили программу лояльности для постоянных покупателей, которая заключается в накопительной скидке в зависимости от общей суммы покупок.
ж) Для большей наглядности добавили на сайт информационный раздел «Блог», в котором можно посмотреть «мастер-классы» с применением продукции, а также советы и отзывы покупателей.
з) Разработали 4 сценария триггерных рассылок:
- брошенная корзина;
- клиент давно не совершал покупку;
- клиент давно не заходил на сайт;
- клиент оформил заказ.
Вложение в данную функцию окупилось за первые 3 месяца и далее превратилось в эффективный инструмент увеличения продаж.
Результаты работы
На выходе получили стильный, адаптивный под все устройства интернет-магазин пряжи с автоматизированной обработкой заказов. Здесь есть сервис расчета доставки и предоплата заказа через эквайринг Сбербанка.
После внедрения нового сайта и подключения рекламы (до этого тоже была, но у других подрядчиков) количество заказов выросло в 2 раза, а с ним и объемы продаж!
На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество в части развития и поддержка сайта, ведём поисковое продвижение сайта и таргетированную рекламу В Контакте.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine