Кейс: разработка лендинга для ЖК комфорт-класса "Vinograd", Анапа
ЗаказчикСтроительная компания «Югстройзаказ».ЗадачаРазработка продающего лендинга для ЖК комфорт-класса «Vinograd», Анапа.
О жилом комплексе
Жилой комплекс «Виноград» — недвижимость категории «Комфорт». Это 11 четырехэтажных монолитных домов и 220 комфортабельных 1 и 2-комнатных квартир, которые сдаются с качественным ремонтом от застройщика. Для каждой квартиры предусмотрена собственная кладовая и парковочное место.
Комплекс расположен в живописном поселке Супсех, где из квартир открывается панорамный вид на горы, море и курортную Анапу.
Целевая аудитория
От 25 до 50 лет.
Жители Краснодарского края, Анапы, Сибири, Урала, Дальнего Востока, Поволжья.
Основной мотив: переезд ближе к морю.
Структура лендинга
- Знакомим пользователя с проектом застройки, показываем фотографии и преимущества на первых экранах. Не рассказываем подробно о локации проекта, упоминаем только близость к морю.
- Рассказываем об архитектуре и благоустройстве двора.
- Разбираем преимущества планировок и подробно описываем каждую (всего два типа квартир).
- Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.
- Описываем преимущества квартир с ремонтом от застройщика, показываем, что входит в ремонт.
- Рассказываем о способах покупки и добавляем контакты застройщика.
Первый блок — оффер
- Делаем разворот с рендером проекта.
- Добавляем главные преимущества: близость к морю и центру Анапы и живописные виды.
- Делаем открытую форму для сбора заявок.
Это самые важные пункты: УТП — чтобы знать клиенту, чем вы отличаетесь от других и призыв к действию — чтобы знать, куда обращаться в случае возникновения вопросов. К тому же, это позволит получить контакт клиента.
О жилом комплексе
Рассказываем о концепции жилого комплекса, мотивах покупки (переезд, для отпуска или инвестиций).
Рассказываем об архитектуре дома, внешнем виде и материалах.
Показываем благоустройство двора, упоминаем про парковочные места и огороженную детскую площадку.
Планировки
Показываем планировки в двух плоскостях: описываем фишки каждой планировки и показываем их на картинке, показываем подробно планировку с размерами комнат и помещений.
Фишки с описаниями помогают лучше представить картинку своей будущей квартиры, включить воображение и немного помечать. Это позволяет затронуть эмоциональную сторону потенциального клиента и повысить его желание приобрести жилье именно у нас.
Квартиры с ремонтом
Рассказываем о том, что все квартиры сдаются с ремонтом от застройщика, показываем на картинках и описываем, что входит в ремонт.
Эта информация для той целевой аудитории, которая не хочет тратить время на ремонт и закупку мебели, а хочет скорее въехать.
Способы покупки
Показываем разные способы покупки квартиры, делаем возможность в блоке использовать акции среди текста с выгодными предложениями ипотеки, рассрочки и других офферов. Добавляем контакты застройщика с временем работы, телефоном и соцсетями.
Дизайн-решения
Сайт выполнен в фирменном стиле жилого комплекса. Легкий и минималистичный, ничего не отвлекает от главной задачи: рассказать и показать преимущества жилого комплекса. Акценты на просторные планировки с подробным описанием.
Цель была показать преимущества проекта, помочь пользователю представить жилой комплекс, квартиру и свою жизнь в ней, не отвлекая и не перегружая его лишней информацией.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine