Разработка интернет-магазина для ресторана "Кукси-Каби"
ЗаказчикКукси-Каби — сеть ресторанов паназиатской кухни, которая 10 лет предоставляет гостям изысканные блюда, приготовленные по ценным рецептам. ЗадачаРазработать современный и интуитивно понятный интерфейс, создать «аппетитный» дизайн, передать атмосферу заведения и увеличить органический трафик.
Исследования
Прежде чем приступить к созданию прототипа, мы провели брифинг заказчика. Нужно было понять, что ему не нравится в текущем сайте и каким он видит новый.
Затем были проведены следующие анализы:
- Изучение текущего сайта;
- Сравнение его с конкурентами в сфере ресторанов и доставки роллов и суши;
- Определение целевой аудитории.
После проведенных исследований были сделаны следующие выводы:
- Текущий сайт выглядел устаревшим. Заказчик хотел обновить его, сделать более современным и привлекательным, чтобы подчеркнуть статус своего заведения;
- Сайты конкурентов были сделаны, в основном, по однотипным шаблонам. Поэтому новый сайт нашего клиента должен был выделиться на их фоне. Здесь также стоит отметить, что большая часть конкурентов — теневые кухни по доставке роллов и пиццы;
- Целевая аудитория нашего сайта — это мужчины и женщины в возрасте до 35 лет, проживающие в Саратове и Энгельсе. Они ценят азиатскую кухню премиум-класса и предпочитают либо бронировать столик в ресторане, либо заказывать доставку блюд на дом.
Прототипирование
Отрисовка страниц
После обсуждения и утверждения прототипа, через несколько дней заказчику были представлены различные варианты дизайна сайта, которые были собраны в Figma.
Потребовалось время, чтобы не только выбрать, но и интегрировать между собой некоторые элементы из разных макетов.
В результате мы получили обновленный дизайн сайта с тщательно проработанным меню.
Что удалось сделать:
- Представить обновленный дизайн сайта, соответствующий современным тенденциям, который способен конкурировать на ресторанном рынке;
- Меню на доставку и ресторан прорисовывались отдельно.
Разработка стилистики
Особенности
Это уже второй проект, выполненный нами для «Кукси-Каби». В 2017 году мы запускали сайт для этого заведения, и после успешного сотрудничества они обратились к нам снова.
Наша команда разработала два типа меню:
- Меню для заказа на дом;
- Меню, доступное только для заказа в ресторане.
Доступное к заказу на дом меню также разделили на «Блюда, доступные для доставки на дом» и «Блюда, доступные только для самовывоза». Состав меню различается, поэтому крайне важно было правильно их отразить.
Кроме того, мы выгодно показали на сайте и несъедобные продукты — подарочные сертификаты и программу лояльности, что позволило увеличить доход ресторана.
Старницы сайта
Техническая реализация
Для разработки сайта использовалась CMS MODX. Почему именно MODX? Потому что это оптимальное сочетание скорости реализации и производительности, что и нужно было для достижения цели. Ну и, конечно, не обошлось без наших любимых PHP, HTML и JS.
В чем была сложность?
Особенностью данного сайта является наличие двух меню. Это привело к следующим сложностям:
- Необходимо было организовать логическую структуру базы данных, которая позволила бы легко управлять двумя разными типами меню через CMS-систему;
- Объем работы увеличился. Было необходимо провести дополнительный расчет времени, который впоследствии был согласован с заказчиком, так как наличие двух меню было для него приоритетно;
- Разделение на разные меню потребовало совместной работы с SEO-специалистом, чтобы в дальнейшем можно было без проблем работать над выводом сайта в топ поисковых запросов.
Результат
На момент создания кейса в течение 3-х месяцев ведутся работы по поисковой оптимизации сайта.
К окончанию разработки сайта нам предстояло подготовить область деятельности для SEO-специалиста. Были выполнены следующие работы:
- Формирование списка ключевых запросов, по которым продвигается сайт;
- Выставление метатегов и заголовков, начиная с H1;
- Работа с облаком тегов;
- Оптимизация каждой страницы как под высокочастотный, так и под низкочастотный запрос;
- Поднятие сайта в поисковой выдаче, что привело к увеличению количества пользователей;
- Увеличилось количество прямых переходов на сайт (целенаправленный переход на интернет-магазин), что говорит о высоком качестве обслуживания и еды. Это, в свою очередь, вызывает желание пользователя совершить повторный заказ и увеличить LTV (Lifetime Value) — прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine