Разработали сайт для Центра ипотечного кредитования: помогаем компании занять больше места на рынке
ЗаказчикКлиент — компания ЦИК (Центр ипотечного кредитования). ЗадачаРазработка и продвижение сайта
В этом кейсе мы подробно расскажем и наглядно покажем, какими должны быть идеальные сайты. Даже если услуга компании вполне конкретна, подать ее можно таким образом, чтобы охватить весь возможный спрос на рынке. Для этого мы проводим углубленные исследования и создаем отдельные страницы под каждую потребность аудитории.
Потратьте всего 7–8 минут вашего времени на изучение нашего материала, и возможно, вы измените свой взгляд на разработку и подачу информации о своих услугах.
О клиенте
Клиент — компания ЦИК (Центр ипотечного кредитования). Это проект Мишиной Екатерины Алексеевны, ипотечного брокера — специалиста, который помогает клиентам оформить ипотечное кредитование по наиболее выгодным условиям. ЦИК помогает оформить кредит на дома, квартиры, земельные участки, а также консультирует по условия военного, сельского, семейного и иного кредитования.
Потребность компании проста и понятна: занять как можно больше места на рынке Республики Татарстан и иных регионов России. Для этого ЦИК обратился в наше агентство. Клиент хотел качественный сайт, состоящий из нескольких разделов. Мы высказали идею совместить процесс разработки с поисковым продвижением страниц. Если разработка и SEO идут параллельно, есть все шансы как можно быстрее занять топовые позиции в поисковой выдаче.
Помогаем компании ЦИК с разработкой и продвижением сайта
Кто работал над сайтом?
Уже на первых этапах к разработке подключились наши SEO-специалисты и маркетологи. Совместно они наметили структуру сайта, которая стала бы наиболее понятной и удобной для большинства пользователей. Для этого наш маркетолог выполнил анализ ниши: изучил популярных игроков на рынке ипотечного кредитования, выделил их сильные и слабые стороны.
Дальнейшее исследование касалось целевой аудитории. Важно было понять, какие у потенциальных клиентов потребности, как они формируются и за счет чего удовлетворяются. Мы понимали, что чем продуманнее будет структура сайта, тем больше обращений и прибыли получит наш клиент.
Далее подключился дизайнер, который подобрал цвета, шрифты и вариации оформления страниц и блоков. Для разработки и продвижения все было готово.
Из чего состоит сайт?
Казалось бы, Заказчик оказывает вполне конкретные услуги: помогает клиентам получить ипотечное кредитование по наиболее выгодным условиям. Однако одной страницы для презентации всех возможностей ЦИК будет недостаточно. Чем больше конкретных потребностей у нас получится охватить, тем больше обращений получит клиент.
Релевантность — мать разработки, маркетинга и продаж. Мы должны транслировать конкретные предложения конкретным лицам. Предположим, человек ищет информацию про военную ипотеку. Вбивает нужный запрос в поисковик и открывает две вкладки: на одной — общая информация о компании, что-то про ипотеку и выгодные условия. Лишь вскользь, в середине большого текста, есть упоминание именно военной ипотеки.
На второй вкладке — страница большого сайта, целиком посвященная помощи с оформлением военной ипотеки. Тут описаны потребности клиента, есть блок с преимуществами компании, много полезной информации и удобных калькуляторов. Ну и где человек оставит заявку?
Мы привели этот пример не просто так. Для компании ЦИК наши маркетологи заранее наметили структуру страниц, тщательно посовещавшись с самим Заказчиком. Были определены все виды услуг — от сельского кредитования до ипотеки на вторичку. Под каждую услугу мы подготовили отдельную страницу с конкретными посылами и текстами. Это очень важно для эффективного поискового продвижения: чем больше страниц с отдельными URL мы получим, тем быстрее страницы попадут в топ по разным типам запросов.
Структура главной страницы
На сайте есть двойная шапка: верхняя часть включает кнопки, ведущие на разделы сайта с блогом, кейсами, информацией о компании и контактами. Можно сказать, это административная часть шапки. Внизу же расположена информация непосредственно по услугам: выпадающий список с разными типами ипотеки, маткапитал и рефинансирование.
На главную страницу мы поместили блоки с уникальными торговыми преимуществами компании. Наши маркетологи посоветовали расположить блоки в порядке приоритетности: вначале самая важная для клиента информация, ниже — дополнительная.
На третьем экране есть калькулятор, который поможет клиентам определиться со стоимостью услуг ЦИК.
Чтобы заслужить доверие компании, мы поместили на главную страницу множество социальных доказательств: логотипы банков-партнеров, отзывы, кейсы и раздел с ответами на вопросы.
Страницы услуг
Как сделать множество страниц с услугами и под услугами, не увязнув в разработке на несколько десятков лет? Мы сделали все быстро, но очень качественно и целостно. Для этого сформировали ряд правил.
Маркетологи подсказали, что все страницы услуг могут быть выстроены по единой структуре. Вначале главный экран с четкими лозунгами и понятными преимуществами.
Затем — алгоритм оформления ипотеки с ЦИК. Проще говоря, «ход работы».
Далее калькулятор для расчета стоимости услуг. Калькулятор помогает пользователям быстрее определиться, хотят они обратиться в компанию или нет. Так мы отсекаем часть аудитории, которую не устраивает цена или условия компании. Заказчик же избавляется от множества нецелевых звонков.
Под калькулятором — множество социальных доказательств для убеждения пользователей. Раздел с отзывами, кейсами, партнерами и многое другое.
Таким образом, каждая посадочная страница имеет четкую, строго заданную структуру, которая позволяет провести пользователя по некой воронке — от презентации услуги до убеждения в необходимости именно в услугах ЦИК.
Такой подход позволил нам достаточно быстро сделать весь сайт, параллельно продвинув множество его страниц в топы поисковой выдаче. Уже через пару месяцев клиент почувствовал результаты: пошли первые звонки и обращения от целевых пользователей, которые увидели сайт в выдаче и перешли по ссылке.
Результат и выводы
Мы повторим свой вывод про важность исследований и приоритет релевантности. Чтобы сделать качественный сайт, нужно углубиться в бизнес клиента, разобрать его по полочкам и сделать грамотную группировку всех услуг и предложений. Так и получилось с ЦИК. Клиент получил большой, информативный, а главное эффективный сайт, которые уже долгое время генерирует бесплатные обращений из органической выдачи поиска.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine