Аренда недвижимости: за 4 месяца - 283 лида, 141 сделка
ЗаказчикJLL — Международное агентство в сфере недвижимости и управления инвестициямиЗадачаПродвижение одного из направлений компании JLL — аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.
Клиент и задача
Клиент — международное агентство в сфере коммерческой недвижимости. Нашей задачей было продвижение одного из направлений деятельности компании в России: аренда коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.
Расчет юнит-экономики и анализ действующего сайта
На данном этапе мы приняли решение сделать отдельную посадочную страницу. Использовали Tilda. Сроки разработки составили 21 рабочий день.
Действующий сайт клиента не подошёл по нескольким параметрам:
— Удобство и релевантный функционал. Громоздкий сайт с устаревшей навигацией и массой предложений по аренде, не только в выбранном регионе, усложняли процесс взаимодействия пользователей. Текст не соответствовал объявлениям рк, а офферы проигрывали предложениям от других компаний на рынке аренды.
— Оперативные корректировки под задачи и показатели запущенной рекламы. Доступ к сайту был только у головного офиса и вносить изменения пришлось бы не один, и не два месяца. Tilda же нам позволила оперативно запуститься, оттестировать гипотезу, покрыть затраты на разработку и получить прибыль всего за 1 месяц.
Конкурентный анализ
Перед разработкой проверили конкурентный анализ по 9 сильным игрокам и не забыли про действующий cайт. Свели все данные в удобную таблицу. На данном этапе выстроили структуру, логику блоков и офферы. Сформировали предложения, которые соответствовали потребностям ЦА. Было важно показать экспертность, опыт компании и широкие возможности — отражение запросам пользователей.
Фрагмент сравнительной таблицы:
Детализация реперных точек проекта:
Разработка
На первом экране демонстрируем ключевой запрос и оффер на бесплатный подбор вариантов за 1 час.
CTA сделали через простой квиз. 2 вопроса о территориальном направлении и метраже помещения.
На втором экране захватываем и вовлекаем пользователя в диалог через форму выбора желаемого района аренды.
Далее по структуре демонстриуем кейсы, информацию о компании и команде. И финальный CTA про срочную аренду.
Конверсия сайта
Суммарная конверсия страницы по целям — 3,5%.
Запустили контекстную рекламу в Яндексе:
Настройка заняла 10 рабочих дней. В качестве площадок продвижения были выбраны
- поиск Яндекс;
- рекламная сеть Яндекс;
- ретаргетинг Яндекс на посетителей, не оставивших заявку.
На этапе работы с семантикой нами было принято решение разделить кампании на следующие сегменты:
- запросы, содержащие название БЦ;
- запросы с топонимами (районы и станции метро);
- запросы с упоминанием города (СПб, Петербург, Питер);
- общие запросы по аренде офисов;
- отдельный сегмент запросов по офисам со складами.
Также, особенностью данного проекта было то, что предлагаемые офисы находились в БЦ класса A, B+ и B, а их площадь была строго больше 100 кв.м.
Чтобы минимизировать показы по нерелевантным пользовательским запросам, нами был детально проработан набор минус-слов.
- все возможные площади менее 100 м², например, -5кв -5 м- 5 м2 -[5 кв м] -[5 кв] -[5 м2] -[5 м];
- слова -маленький -небольшой -[для одного человека] -[места в офисе] -[для регистрации юрлица] и т.п.;
- жестко были отфильтрованы запросы с нецелевыми гео, особенно с Москвой и ее топонимами;
- любые запросы по офисной мебели и оргтехнике.
Кроме того, в каждое объявление был добавлен фильтр по площади.
Далее проводилась постоянная работа по оптимизации кампаний и управлению ставками и бюджетами. Также тестировались разные стратегии показа и варианты объявлений.
Результаты рекламной кампании в Яндексе:
Статистика в Яндексе:
- Показы: 839 419
- Визиты: 3 934
- Бюджет (с НДС): 412 613,87 руб.
- Все лиды: 156
- Квалифицированные лиды: 63
- СРА: 6 549,43 руб.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine