Комплексный SMM для VR-кинотеатров 360MAX в Москве и Екатеринбурге

Заказчик360МАХ — Первый VR-кинотеатр в России ЗадачаПолное делегирование всех работ по соц. сетям

Стратегия

Мы провели конференцию в Zoom с клиентом и с командой. Узнали специфику направления, задали интересующие нас вопросы и погрузились в проект. После конференции с клиентом обсудили план работ, разработали стратегию и приступили. 

VR-кинотеатры 360MAX — это стартап, поэтому бюджет ограничен. В первые месяцы сотрудничества клиент попросил не использовать платные инструменты для продвижения (таргетированная реклама, блогеры, посевы в сообществах в ВК и пабликах в Instagram*). Поэтому для продвижения используются только бесплатные инструменты, которые есть в социальных сетях, а именно reels / клипы. 

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ аккаунт в Instagram* и сообщество в ВКонтакте уже были созданы и частично наполнены. Telegram канал было принято решение не создавать, так как отсутствует необходимость в нем. 

На данный момент у клиента в процессе создания фирменный стиль, поэтому упаковки социальных сетей с точки зрения дизайна не было. Также клиенту больше нравится, когда лента живая и присутствует минимум дизайна. Поэтому стилистику ленты тоже не разрабатывали. 

В первый месяц работы мы навели порядок в социальных сетях проекта, а именно:

  • изменили шапки профиля в сообществе ВКонтакте и в аккаунте в Instagram;
  • проверили и заменили информацию на актуальную;
  • убрали лишние разделы в сообществе. 

Контент-маркетинг 

Мы разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя продающие, развлекательные, информационные и имиджевые посты. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. 

Так как мы работаем с reels, то было принято решение выпускать на неделе 3 поста и 2 reels.

b065d1712b6b4da788ba16bc0d130efa.png

Сторисмейкинг

Сторис выходят каждый день, кроме субботы и воскресенья. Для того чтобы истории было интереснее смотреть, в них принимают активное участие сотрудники VR-кинотеатра. это позволяет нам делать более разнообразный контент и не ограничивать себя форматами подачи. 

В историях мы не только публикуем актуальную информацию, новости и т.д., но и активно работаем с мемами. Мы берем актуальные на данный момент мемы и адаптируем их под наше направление. 

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д. 

5d82c8d3e2a9ce9fe1cc8701253a8946.png

30fbb7aaa769f6dc0a74222f93afb996.png

Reels

Так как reels являются нашим основном источником продвижения, на них сделан большой уклон. Мы разработали документ с идеями и примерами, которые можем адаптировать под наше направление. 

В съемке reels задействованы сотрудники VR-кинотеатров. Мы высылаем им задание с примерами и во время съемок даем им рекомендации в формате онлайн. 

d05cecf3fd3d34c2f1a7fd55a6bedae7.png

Охваты reels в Instagram*

2c84855256968535cb9244ce86777cc0.png

Охваты клипов в ВКонтакте

bca8894313c1ae25b78867a948292d80.png

Благодаря активной работе с reels за первый месяц нам удалось увеличить количество охваченных аккаунтов на 8 435%, а вовлеченных на 3 200%.

Продвижение соц.сетей

В первый месяц работы мы запланировали провести конкурс в честь первого сентября в аккаунте в Instagram*.

Согласовали варианты призов. Составили ТЗ для дизайнера на создание картинку к конкурсному посту. Согласовали картинку.

Конкурс запланирован с 1 сентября по 15 сентября.

Конкурс продвигается с помощью конкурсных хэштегов, репостов в сторис и reels.

На момент написания кейса конкурс в Instagram показывает очень слабые результаты, т.к. аудитория, которая была уже подписана — не активна.

3f3d6d49dc54b45d95c4d77977568c97.png

Вывод:

Работа по продвижению коммерческих проектов может быть без затрат на таргетированную рекламу. Соц. сети могут расти органически, но на это требуется намного больше времени и терпения, которое, к сожалению, бывает не у всех клиентов. 

Мы продолжим активно работать с этим направлением. Также мы продолжаем тестировать активность аудитории и посмотрим, какие показатели будут у конкурса в ВКонтакте. 

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine