Производитель дверей. Как снизить расходы, не теряя трафика.

Клиент

Производителей дверей (шпон, экошпон, еврошпон)

Период

До оптимизации: 1–15 декабря 2019 года

Время теста: 17 января — 20 февраля 2020 года

Что было до нас

До нас было настроено ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ. Ограничение дневного бюджета — 1000 руб.

Статистика до начала нашей работы:

Книга1 (2).png

Бюджет расходовался полностью. Но клиент хотел добиться лучших результатов.

Что не устраивало клиента?

Количество кликов и цена клика.

Задачи

Клиент озвучил свои пожелания: необходимо найти такой вариант управления, при котором цена клика снизится, а количество кликов вырастет.

Повышение бюджета не предполагалось.

С чего мы начали (1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер».

Умное управление — уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик — увеличиваться, эффективность РК (рекламной кампании) — возрастать.

Составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

R-max — это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. «R-брокер» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max.

Прогноз показал: при снижении CPC на 33% РК сможет получать столько же кликов, как и прежде, бюджет при этом снизится.

Первый этап (19 дней)

Приступили к тестированию РК. Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер». Задали параметры: R-max 54 руб., тактика «Максимум кликов по СРС». Подключили защиту от бум-ставок.

Бум-ставки — это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500%, может достигать 1000% и даже 2000%. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» — закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок.

Эта функция доступна только в сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика.

Вот что у нас получилось:

Книга2 (1).png

Количество кликов не изменилось, расход сократился на 30%. CPC снизилась на 29%:

zMjeazSd6mx8QvPslhVMOoONXF6Oxe0xE2D1Out6

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете:  

ArBYdOTFVupxHEueyGZG1mP4XAPqthWY82jVhNij

Такие интерактивные отчеты мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Второй этап (1 день)

Поскольку количество кликов при новых настройках не изменилось, мы перевели РК на управление по объему трафика в сервисе «R-брокер».

Что получилось:

Книга3 (1).png

Цена клика по сравнению с первым этапом выросла на 9%, но она ниже на 13%, чем до начала теста:

3AJi2O_28LeV460EqvCH1-vcl03u-NYLxdKERIHi

Расход по сравнению с первым этапом увеличился на 12%, но ниже исходной цифры на 21%.

Увы, количество кликов не увеличилось, а сократилось — на 9%.

Третий этап (14 дней)

Продолжаем подбирать оптимальную ставку для того чтобы повысить трафик.

Отключили защиту от бум-ставок (то есть опцию «Блокировать выставление бум-ставок»). Подключили опцию «Ставка, направляемая в Яндекс.Директ, не должна превышать R-max». Повысили R-max до 60 руб.

Книга4 (1).png

Количество кликов вернули на исходный уровень.

Средний расход в день снизился на 10% по сравнению предыдущим этапом,   и он ниже исходного уровня на 29%. Получена максимально низкая цена клика:

YsQ2IX8e_ctnUKkaw8QGwDsBI1PrsmuUCwLebC0y

Итог

Тестирование заняло 34 дня.

Увеличить трафик при существующем бюджете нам не удалось. Однако, как и показывали прогнозы, мы добились снижения расхода (на 29%) и цены клика (на 30%).

Клиент следил за тестированием онлайн и согласился с таким вариантом оптимизации:

h32fmNSvsMZXJY_4RPgEDuE5jnTy5En6TscONpWn

Хотели бы так же сократить расходы, не теряя при этом в трафике?  

Закажите услугу Умного управления — и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете.

Почему мы рекомендуем подключать PBI-отчет? Почему включаем эту услугу в пакеты «Бизнес» и «Премиум»? Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наблюдать онлайн, как работают с их рекламой и какие улучшения происходят в течение дня.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine