Продвижение сайта по бухгалтерским услугам
- Регион: Москва и область
- Тип сайта: Корпоративный сайт
- Тематика: Бизнес
- Семантика: 30 фраз
- Время работы: 8 месяцев
- CMS: Umi.CMS
С какой задачей обратился клиент
Поисковая оптимизация сайта с целью достижения топовых позиций в поисковиках. Акцент на запросах, по бухгалтерским услугам, регистрации ООО и ИП. География работы компании — Балашиха и близлежащие города.
Выявленные ошибки (слабые места)
- На момент обращения компании в студии, её сайтом уже в течении года занимался подрядчик. При этом качество услуг было очень низким, поскольку:
- Посадочные страницы не были проработаны и содержали непонятный текст с рассуждениями о бухгалтерии.
- На страницах услуг не было конкретной информации: цен, условий сотрудничества, этапов работ и т.д.
- Показатель отказов был 20–40%, что свидетельствовало о низких поведенческих характеристиках, посетители закрывали сайт сразу после загрузки страниц.
- Отсутствие четко проработанной структуры и низкая конверсия.
- Вследствие перечисленного низкая видимость сайта в поисковиках. По целевым запросам сайт занимал далее 50-й позиции.
Этапы работ
- Анализ ниши и конкурентов.
- Сбор целевых фраз по услугам компании.
- Установка и настройка счетчиков.
- Проектирование новой структуры разделов.
- Поисковая оптимизация страниц.
- Корректировка кампаний в Яндекс Директ.
Цели
- Доработка сайта по структуре и наполнению
- Увеличение конверсии сайта
- Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
- Повышение количества трафика на сайт
Краткий перечень работ
- Собрали фразы для семантического ядра.
- На основе запросов составили новую структуру сайта по направлению бухгалтерских и юридических услуг.
- Сделали прайс-лист на услуги компании.
- Для страниц услуг подготовили информацию: описание услуг, стоимость, какие операции и процедуры она включает, формат сотрудничества, что требуется от заказчика, какие документы он получает по результату.
- Добавили отзывы заказчиков, преимущества компании, переделали главную страницу.
- Настроили рекламные кампании в «Яндекс Директ».
- В результате в разы улучшились поведенческие характеристики.
- Видимость сайта в поисковиках выросла и количество переходов увеличилось в 8 раз.
Результаты, которые были достигнуты
Продвижение сайта buhalter.pro
Аудит сайта выявил ошибки:
- Для мобильных устройств дизайн не адаптирован, отсюда высокий показатель отказов в мобильном трафике.
- Нет карты сайта HTML — важный инструмент при поисковой оптимизации.
- Заголовок h1 — на одних страницах отсутствовал, на других встречался 2 раза.
- «Хлебные крошки» — отсутствуют, при этом структура сайта содержит вложенные разделы, поэтому их наличие было бы полезным как для посетителей, так и для поисковой оптимизации.
- На страницах где есть заголовок h1 он совпадает с тегом Title страницы, что также свидетельствует о некорректной работе оптимизаторов.
- Тег description на страницах сайта отсутствовал.
- Содержание страниц с предложением услуг — бесполезный текст без оформления.
Собрали фразы для семантического ядра по направлениям бухгалтерских и юридических услуг. Обнаружили один нюанс, что в по запросам правовой поддержки в выдаче встречаются сайты компаний и юристов, которые работают с физическими лицами. БухАльтер предоставляет юридические услуги для бизнеса, в части регистрации и ликвидации юридических лиц, внесение и регистрация изменений в ЕГРЮЛ, консультации по налогообложению и т.п. Поэтому по запросам касательно юридических услуг для поисковиков будет нецелесообразно показывать его в ТОП-10.
Доработка и оптимизация сайта
На основе разработанного и утвержденного семантического ядра спроектировали новую структуру разделов услуг. Составили план по содержанию каждой страниц, на основе которого сделали дизайн элементов страниц. Вёрстку сделали адаптивной — сайт корректно открывается на мобильных устройствах.
Для страниц услуг прописали корректные мета-теги: title, descriptions. Наполнили страницы предоставленной клиентом информации, которая необходима посетителям, чтобы заказать услуги в компании. Предусмотрели «хлебные крошки», карту сайта HTML, обновили и сделали автоматической карту сайта в формате XML. Настроили основное зеркало и 301 redirect.
Оформили страницу цен и блоки с расценками в разделах услуг, добавили к ним кнопки заказа. Разбили цены по видам услуг в зависимости от типа формы юр лица, вида налогообложения. Настроили многоуровневую форму расчета стоимости обслуживания (КВИЗ).
Прежний дизайн Новый дизайн
Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ. Конкуренция по теме бухгалтерского аутсорсинга высокая, об этом свидетельствую высокие ставки на вход в премиум показы, от 500 рублей за клик по региону «Московская область».
В результате выполненных работ улучшился показатель отказов:
Увеличился поисковый трафик на сайт:
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine