Продвижение сайта компании "Энергомаш"

ЗаказчикКомпания «Энергомаш» — услуги по ремонту и обслуживанию высокотехнологичного оборудования.ЗадачаСистемное развитие сайта, направленное на увеличение роста позиций и целевого трафика в поисковой выдаче, вывод сайта на первые страницы поисковых сетей (приоритет для клиента — сайт в ТОП-10 Yandex).

Весной 2021 года в наше интернет-агентство обратились представители компании «Энергомаш» за разработкой корпоративного сайта. И, как это часто бывает после завершения работ и выгрузки сайта на хостинг, клиент доверил нам его дальнейшее продвижение.

Сайт был совсем новым (стоит отметить, что компания «Энергомаш» вышла на рынок в 2020 году, в то время как конкуренты, занимающие первые строки поиска, — организации, история которых насчитывает десятки лет), без хостовых метрик, соответственно, по правилам поисковых систем он автоматически попадал в «песочницу». От нас же требовалось «оживить» сайт компании и привести на него органический трафик.

Работы на старте

  • Технический аудит: проверили скорость загрузки сайта, корректность верстки и внутреннего кода, настроили редиректы и главное зеркало, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите), добавили файлы robots.txt для индексации сайта и sitemap.xml для приоритетной индексации страниц.
  • Настройка систем аналитики: зарегистрировали сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console; установили в код сайта счетчик Яндекс.Метрики, чтобы отслеживать позиции страниц в поисковиках; зарегистрировали карточку компании в Яндекс.Бизнес, Яндекс.Карты и Google.Карты, чтобы получить прирост трафика из выдачи.
  • Сбор семантического ядра: согласовали с заказчиком список приоритетных направлений продвижения, собрали семантическое ядро сначала под наиболее важные для клиента категории услуг, затем — под все остальные. Опираясь на собранные запросы, мы писали и переписывали тексты, размещали их на страницах услуг, оптимизировали метатеги (Title, Description, заголовки H1 и H2).

Регулярные работы

  • Постоянно мониторим техническое состояние сайта, анализируем его видимость по запросам, проводим работы по внутренней оптимизации и вносим корректировки (заголовки Title, H1-H2, Description), также периодически правим ранее написанные нами тексты для улучшения позиций в поисковой выдаче.
  • Основную часть работ по технической оптимизации (дубли, битые ссылки, некорректные URL и т.п.) мы провели в течение первых месяцев продвижения, на данный же момент мы регулярно проверяем сайт на технические ошибки и правим их в случае возникновения. Например, осенью была увеличена скорость загрузки сайта для мобильных устройств (ориентировались на Google Page Speed, в результате наших работ показатели повысились с 31 пункта до 85, сейчас показатели также в норме):

    3948153a3f660f3dade08a11c51b34e2.jpg

  • Мониторим конкурентов, анализируем выдачу сайта в поисковиках, актуализируем и расширяем семантическое ядро, наполняем сайт релевантным контентом, проводим оценку поведенческих факторов и юзабилити сайта.
  • Запускаем рекламу — как показывает наш опыт, совмещение контекстной рекламы и СЕО гораздо эффективнее, так как контекст дает эффект в моменте, а поисковое продвижение  ориентировано на длительные работы.

Промежуточный результат

В результате проведенных и проводимых по сей день работ мы получаем значительный и стабильный рост трафика:

eebfb4364674c90399b6ad0a75d0c3af.png

На сегодняшний день 77% запросов выведены в ТОП-10 Yandex:

fe145724590fd930851b001ab9035be7.png 

Конечно же, мы не планируем останавливаться на достигнутых результатах, на данный момент работы по продвижению сайта продолжаются, мы совершенствуем его и делаем более удобным для пользователей, анализируем поведенческие показатели и следим за работой сайта.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine