Сайт спортивного комплекса "Лазурный"

ЗаказчикСпортивный комплекс «Лазурный«ЗадачаРазработка стильного дизайна сайта в рамках общего ребрендинга

О заказчике

«Лазурный» — это масштабный спортивный комплекс с пятидесятиметровым бассейном олимпийского стандарта в Кемерове. Также пространство центра включает фитнес-зал, тренажерный зал, турецкий хамам, финскую сауну.

В 2019 году «Лазурный» закрылся на реконструкцию, во время которой было отремонтировано здание и все его помещения. Обновился инвентарь, оборудование, улучшены характеристики бассейна и общий интерьер комплекса. Ремонт стал большим событием — так как аналогов бассейна в городе нет, кемеровчане с нетерпением ждали его открытия.

Вместе с внешней трансформацией изменилась и общая концепция — теперь в центре действует клубный формат, как в федеральных спортивных сетях премиум-класса. Управляющие провели полноценный ребрендинг, чтобы представить городу новый комплекс — современный, комфортный и стильный.

Предстояло разработать сайт, демонстрирующий трансформацию комплекса и его новую концепцию, которая отражается как в визуальной составляющей бренда, так и в его внутренних процессах.

Задачи проекта

  • презентация услуг комплекса
  • разработка стильного дизайна сайта в рамках общего ребрендинга
  • демонстрация обновленного пространства комплекса
  • реализация покупки клубных карт онлайн через личный кабинет

Волна — основа дизайн-концепции

При разработке мы использовали брендбук спортивного комплекса с системой визуального стиля, которая помогает донести ценности бренда и наладить коммуникацию с аудиторией.

Главное преимущество спортивного комплекса «Лазурный» — это огромный спортивный бассейн. Поэтому в основе концепции лежит простой и понятный каждому образ волны.

b_62171625805d7.jpg

b_6217162eef0cd.jpg

Фирменная палитра включает пять цветов: темно-синий, синий, голубой, приглушенный желто-зеленый и малиновый.

b_62171638bd899.jpg

Фирменный стиль был применен при разработке сайта, дизайна визиток, мерча, интерьера и других артефактов, требующих визуального оформления.

b_621716442da6b.jpg

Ненавязчивая и лаконичная анимация

Разработанную айдентику мы внедрили в дизайн сайта, придерживаясь минималистичности и развивая ассоциацию с волной и водой.

b_621716504d116.jpg

Волна активна — она всегда находится в движении, и в продолжение этой идеи мы применили анимацию, которая оживляет сайт и создает дополнительные ассоциации с активностью в бассейне. Например, на фоне первого экрана главной страницы мы изобразили воду с переливающимся светом на плавательной дорожке.

Анимированные элементы дизайна являются визуальной подсказкой, которая помогает пользователю ориентироваться на сайте. Мы сделали анимацию ненавязчивой и лаконичной, чтобы она не отвлекала пользователей от целевого действия и при этом создавала дополнительные образы и положительные впечатления от визуала.

Мы анимировали кнопки, фотографии тренеров, ссылки, блоки и другие элементы. При наведении курсора на них, можно увидеть движение, изменение цвета, появления тени или изображения.

Презентация услуг

Сразу на первом экране главной страницы мы вовлекаем пользователя в изучение наиболее востребованных услуг комплекса. Так как бассейн является флагманским продуктом, мы визуально выделили его среди других направлений.

b_6217167211d12.jpg

При нажатии на кнопку пользователь попадает на страницу выбранной услуги. На ней размещена информация:

  • о локации и ее оборудовании
  • о спортивном направлении и его эффективности
  • фотографии пространства, в котором проходят тренировки
  • правила и график посещения

Полезный блок «Что взять с собой», который помогает клиенту сориентироваться, как собрать сумку на тренировку.

b_6217167ebec8c.jpg

В конце страницы предлагаем ознакомиться с другими услугами центра или по кнопке «Купить» перейти к оформлению клубной карты.

Также информацию об услугах можно найти, перейдя в соответствующий раздел навигации, которая расположена в верхней части сайта.

b_6217168e35c8d.jpg

Знакомство с тренером

В «Лазурном» предусмотрено как свободное посещение бассейна и тренажерного зала, так и групповые и индивидуальные тренировки. Чтобы клиенты могли заочно познакомиться с тренером и выбрать преподавателя для себя или ребенка, мы разработали раздел «Команда». Фильтрация позволяет сегментировать сотрудников комплекса по нужному направлению.

b_6217169d3cee6.jpg

b_621716a869a31.jpg

Пространство 

Так как центру важно рассказать о новом ремонте, оснащении и стильном интерьере, мы посвятили этому отдельный раздел «Пространство». В галереях пользователи могут ознакомиться с фотографиями локаций и почитать об их модернизации.

b_6217178ba7293.jpg

Покупка клубной карты

Узнать стоимость занятий и оформить клубную карту пользователь может в разделе «Цены и акции». В блоках размещены предложения с различными комбинациями услуг.

b_6217179979052.jpg

При нажатии разворачивается подробная информация о клубной карте. Внутри — кнопки, которые предлагают завершить покупку и направляют в личный кабинет для оплаты или оформления рассрочки. В личном кабинете реализована интеграция с 1С, которая в том числе используется для вывода расписания в соответствующем разделе.

b_621717a3bab7f.jpg

Быстрый доступ к разделу с клубными картами обеспечивается через кнопку «Купить» — она выделена салатовым цветом и всегда находится в поле зрения пользователя, чтобы он мог в любой момент перейти к покупке.

b_621717b342916.jpg

Версия для слабовидящих

В рамках проекта разработана версия для слабовидящих, чтобы все посетители «Лазурного» могли ознакомиться с услугами и приобрести клубную карту.

b_621717c09d5b8.jpg

Итоги проекта:

  • Создан сайт, дизайн которого соответствует общей визуальной концепции бренда
  • Новый сайт в удобном формате презентует услуги комплекса — структура сайта и визуальное оформление помогают пользователю быстро найти интересующую его информацию
  • Реализована онлайн-покупка клубных карт
  • Разработана версия сайта для слабовидящих

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine