Продвижение БАДов - SEO кейс от Result Plus

ЗаказчикОфициальный дистрибъютор продукции NSP в СНГ.ЗадачаВосстановить трафик после medical apdate google с последующим ростом коммерческого трафика со стран СНГ и увеличением продаж.

Тематика проекта:  продажа БАД (биологически активных добавок)
Регион продвижения:  СНГ
Срок продвижения:  Октябрь 2018 по март 2020
Бюджет:  30 000 руб/мес

Цель:  Восстановить трафик после medical apdate google с последующим ростом коммерческого трафика со стран СНГ и увеличением продаж.

Задачи которые предстояло выполнить

  • Внедрение Е-A-T элементов и драйверов роста необходимых для эффективного ранжирования сайта YMYL тематики после GOOGLE MEDICAL UPDAT;
  • Сбор семантики и расширение структуры сайта до максимально возможной учитывая поисковый спрос и ассортимент клиента;
  • Внедрение коммерческих факторов ранжирования;
  • Оптимизация существующих посадочных страниц (корректировка метаданных, заголовков, доработка контента на уникальный и экспертный, внутренняя перелинковка);
  • Внешняя оптимизация сайта.

Основной задачей которая стояла перед нами — оптимизация сайта под требования Google для E-A-T проектов, а интернет-магазин по продаже биологически активных добавок является таким проектом, для восстановления трафика с последующим кратным ростом коммерческого поискового трафика.

Начальные данные по проекту

Что имелось по факту перед началом работ:

  • Не корректные метаданные на посадочных страницах;
  • Контент на посадочных страницах не уникальный, не экспертный, дающий не полные ответы на запросы пользователей и часто не соответствующий интенту продвигаемых ключевых слов;
  • Структура сайта реализована на 30% от максимально возможной в нише;
  • Слабо проработаны коммерческие факторы ранжирования;
  • Слабая техническая оптимизация (много технических ошибок и недоработок);
  • Низкая скорость загрузки для мобильных и десктопных устройств;
  • Ссылочная масса отстает по качеству и количеству от конкурентов;
  • Сайт попал под Google medical update и поисковый трафик начал падать (проект относится к YMYL сайтам, были не проработаны E-A-T факторы).

    Интернет-магазин БАД попал под medical update, падение трафика пошло в конце сентября 2018  

 Интернет-магазин БАД попал под medical update, падение трафика пошло в конце сентября 2018 

Наши действия
Провели анализ ниши, сопоставили наш проект с проектами которые не упали при апдейте Google, определили драйверы роста для нашего проекта. Выполнили поисковый, технический, а также аудит коммерческих факторов ранжирования и стали внедрять рекомендации и ТЗ на их исправление. Собрали СЯ и разработали максимально полную и нужную структуру сайта которая позволит проекту выйти в ТОП. Начали создавать новые и оптимизировать текущие посадочные страницы. Контент на страницах изначально делали максимально экспертным и отвечающим в полной мере на запросы пользователей. Проработали и внедрили конверсионные воронки на страницах сайта Провели ссылочный анализ конкурентов начали повторять их ссылочные профили + разработали и стали внедрять свою стратегию ссылочного роста. В данном проекте основным источником ссылок были крауд ссылки и ссылки из социальных сетей, также использовались ссылки с пресс релизов и обзоров. Публиковали в блог качественный информационный контент который начал генерировать целевой и около целевой поисковый трафик. Внедрили E-A-T факторы. Для около топовых позиций из ТОП 10–20 провели работы по дожиму позиций в ТОП и On Page оптимизации посадочных страниц (внутренняя перелинковка, внешнее ссылочное, корректировка вхождение в текст и в метаданные ключевых фраз, корректировка текста для максимального ответа на запросы пользователей) Смотрите постоянно за конкурентами и анализируйте в первую очередь проекты которые при апдейтах не упали (идеальный вариант начали/ продолжили рост) в нише, это позволит найти драйвера роста для вашего проекта. Одинаковых проектов не бывает, к каждому нужен индивидуальны подход.

Ключевые моменты SEO стратегии

Перечислим ключевые моменты SEO стратегии продвижения интернет-магазина БАДов

1. Анализ и внедрение коммерческих факторов ранжирования

Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем. Увеличения коммерческого трафика на сайт зависит от внедрение коммерческих факторов ранжирования.

В нашем случае на сайте были внедрены:

    Максимально полный и удобный живочат для удобства пользователей  

 Максимально полный и удобный живочат для удобства пользователей  

    Внедрили мессенджеры для простоты коммуникации клиентов с менеджерами  

 Внедрили мессенджеры для простоты коммуникации клиентов с менеджерами  

    Внедрили калькулятор скидок на карточках товара 

Внедрили калькулятор скидок на карточках товара  

    Внедрили сертификаты и поиск на сайте 

Внедрили сертификаты и поиск на сайте  

    Внедрили информацию про политику персональных данных, про контент и прочее.  

 Внедрили информацию про политику персональных данных, про контент и прочее.  

    Внедрили так называемые блоки доверия к компании:  - нахождение NSP в списке Forbs - персональные данные под защитой - отсутствие тестирование на животных  

 Внедрили так называемые блоки доверия к компании: — нахождение NSP в списке Forbs — персональные данные под защитой — отсутствие тестирование на животных  

2. Проработка E-A-T (Экспертность, Авторитет, Надёжность)

Для возвращения трафика в ПС Google после «Медицинского апдейта» и его последующего роста мы глубоко проанализировали нишу, нашли проекты которые не упали, а наоборот стали расти после обновления, изучили рекомендации самого Google касательно факторов E-A-T, все сопоставили и внедрили данные элементы на сайте которые указывают на экспертный контент, его надежность и авторитет, что в конечном итоге помогло нам вернуть потерянный трафик и многократно его увеличить. Для этого мы проработали в первую очередь карточки товаров. На них мы добавили:

    - мы добавили вступительный текст preview кратко описывающий кому подходит БАД и для чего -  мы добавили для каждого товара код товара, массу, количество в  упаковке, сертификат товара, состав, противопоказания, способ  применения, условия хранения, №свидетельства и протокол исследование. 

 — мы добавили вступительный текст preview кратко описывающий кому подходит БАД и для чего — мы добавили для каждого товара код товара, массу, количество в упаковке, сертификат товара, состав, противопоказания, способ применения, условия хранения, №свидетельства и протокол исследование.  

    Мы добавили блок про консультацию доктора по применению БАД  

 Мы добавили блок про консультацию доктора по применению БАД  

    Мы  добавили для каждого товара фотографии упаковки где видно состав,  показания к применению, данные изготовителя, количество в упаковке, БАД  без упаковки, сертификат  

 Мы добавили для каждого товара фотографии упаковки где видно состав, показания к применению, данные изготовителя, количество в упаковке, БАД без упаковки, сертификат  

    Добавили рейтинг каждого товара  Добавили рейтинг каждого товара  

    Отзывы  и вопросы реально полезные для посетителей, главное давать на них  профессиональный ответ от менеджеров и специалистов компании. Первые  часто задаваемые вопросы можно прописать самим, это позволит в  дальнейшем реальных пользователей задавать тематические вопросы которые  будут благоприятно действовать на продвижение сайта. В часто задаваемых  вопросах мы использовали подсветки и подсказки, тем самым придавая  содержимому страницы больший охват и экспертизу! 

 Отзывы и вопросы реально полезные для посетителей, главное давать на них профессиональный ответ от менеджеров и специалистов компании. Первые часто задаваемые вопросы можно прописать самим, это позволит в дальнейшем реальных пользователей задавать тематические вопросы которые будут благоприятно действовать на продвижение сайта. В часто задаваемых вопросах мы использовали подсветки и подсказки, тем самым придавая содержимому страницы больший охват и экспертизу!  

    Аналитический тест на диагностику текущего состояния здоровья. Тест  разработан лучшими специалистами-нутрициологамии помогает провести  скоринг диагностику и предложить посетителям в результате скоринга  необходимый продукт.  

 Аналитический тест на диагностику текущего состояния здоровья. Тест разработан лучшими специалистами-нутрициологамии помогает провести скоринг диагностику и предложить посетителям в результате скоринга необходимый продукт.  

    Клиентом было проработано и внедрено много полезных для посетителей материалов  

 Клиентом было проработано и внедрено много полезных для посетителей материалов  

3. Структура сайта

Когда проект зашел к нам на продвижение, он имел очень слабую и примитивную структуру. Дабы увеличить уровень трафика на проекте было принято решение расширить категории по класификации: БАДы для …, БАДы при … , БАДЫ с …, БАДы от… . Это удалось реализовать на сайте в виде фильтров.

    Расширение структуры - БАД для кого 

 Расширение структуры — БАД для кого  

    Расширение структуры - БАД от чего  

 Расширение структуры — БАД от чего  

    Расширение структуры - БАД для систем организма 

Расширение структуры — БАД для систем организма  

Рекомендуем если просел трафик — провести аудит проекта на наличие E-A-T факторов ранжирования, качества контента, полноты структуры и ссылочной массы, технической оптимизации проекта и соответствия требованиям Яндекс и Google.

Результат

Проект вышел из под медицинского фильтра Google восстановил трафик и продолжил свой рост. В итоге SEO трафик вырос в 10 раз от 3500 до 30000 посетителей в меcяц.

Трафик без продаж — деньги на ветер!))

Рост продаж с сайта увеличился на 12.5% за 1 год работы (при этом 11 месяцев сайт находился под песcимизацией Google) и продолжал интенсивно расти благодаря большому росту трафика из Google.

    SEO-кейс: Продвижение интернет-магазина БАД от 3500 до 30000 посетителей ежемесячно  

  Трафик с 3500 до 30000 посетителей в месяц за 1,5 года работ.

    SEO-кейс: Продвижение интернет-магазина БАД от 3500 до 30000 посетителей ежемесячно  

  Некоторые примеры ключей в ТОП «Google»

    SEO-кейс: Продвижение интернет-магазина БАД от 3500 до 30000 посетителей ежемесячно  

  Некоторые примеры ключей в ТОП «Яндекс»

Вывод

Наша многолетняя экспертиза в SEO продвижении интернет-магазинов позволила достичь поставленных перед командой задач и целей. Правильная разработанная стратегия продвижение, а также помощь, заинтересованность, поддержка, доверие и активное участие заказчика в совместной работе позволило получить желаемый результат.

Хотите получить отличный результат для Вашего проекта?

Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта и получите расчет стоимости продвижения.

Выберите удобный способ связи:

+7(499) 113 22 70 / Email / WhatsApp / Telegram / Viber

Не откладывайте SEO на завтра когда ваши конкуренты получают клиентов уже сегодня!

Подписывайтесь на мой авторский канал в Дзен про SEO https://dzen.ru/id/5d6cdd7af557d000aee28545

Оригинал кейса расположен по ссылке https://result-plus.agency/seo-keys-prodvizhenie-internet-magazina-badov

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine