Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам
Небольшая предыстория: 10 апреля мы («Рейтинг Рунета») опубликовали интервью с брендом Дядя Ваня, чей директор по маркетингу озвучила точку зрения, что ей неприятно, когда агентство работает с конкурентами.
Такой тезис вызвал эмоции и обсуждения, как в комментариях на vc, так и в телеграм-чатах маркетологов и собственников бизнеса Digital Club и MarCom Club. Оттуда мы взяли несколько интересных комментариев и попросили у авторов разрешения публично их процитировать.
От редакции
Аналитические материалы Рейтинг Рунета публикует в блоге на VC и в телеграм-канале.
Подписчиков ждут статьи с анализом digital-рынка, советы по выбору и работе с подрядчиками, полезные инсайды для исполнителей.
Присоединяйтесь!
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
А какая у вас точка зрения?
Чтобы не пропустить новые интервью, подпишитесь на телеграм-канал «Рейтинг Рунета» или наш ВК-паблик.
Ссылка на оригинал.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine