Настройте нужный режим подбора релевантных фраз
Сегодня в Директе появилось больше возможностей для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Теперь вы можете выбирать, в какой степени расширения нуждаются ваши ключевые слова, и подключить один из трёх режимов подбора — минимальный, оптимальный или максимальный.Напомним, что автоматическое добавление близких по смыслу фраз поможет увеличить эффективность объявлений и показывать их даже в тех случаях, когда ваш потенциальный клиент сформулировал запрос иначе, чем вы думали.Благодаря новым возможностям инструмент можно настраивать под свои задачи.
Минимальный режим учтёт ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых вы могли упускать потенциальных клиентов.Оптимальный режим, который включен по умолчанию, сработает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить вашу целевую аудиторию и увеличить отдачу от рекламы.А максимальный продумает все возможные варианты в запросах, чтобы на ваш сайт пришло как можно больше посетителей.Описания режимов и особенностей их работы вы найдёте в помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс