Лендинг за 2 недели с уникальными иллюстрациями
Заказчик поставил перед нами несколько задач:
- Ограниченный срок реализации проекта и бюджет (сдать работу требовалась за 2 недели)
- Создать продающий сайт, который будет сам работать с возражениями пользователей и конвертировать их в покупателей.
- Дизайн должен содержать в себе уникальные иллюстрации плюс быть живым и праздничным.
Компания КидБург собиралась запускать новую для них услугу — организация выпускных для учеников и выпускников детского сада в их городе. Для этого они разработали три сценария праздника, подготовили декорации и пригласили актеров. Нашей студии требовалось рассказать об этой услуге в сети.
Анализ и проектирование:
Учитывая ограниченные сроки и бюджет, самым рациональным решением для этого проекта стал лендинг. Такого рода сайт лучше всего представляет услугу компании и, при правильном сценарии страницы, способен сам бороться с возражениями и закрывать клиента на заказ.
Сценарий страницы разработали следующий:
- Блок «Оффер с видео + УТП + кнопка» — завлекает пользователя, наглядно показывая ему детский город + УТП, которые предлагает компания.
- Блок «Перечисление программ» — рассказывает, что именно подготовила компания для тех, кто решит заказать услугу.
- Перебивка «УТП-скидка» — призвана усилить желание пользователя приобрести услугу.
- Подробные блоки с описанием каждой программы + фотографии + кнопка «Заказать» — эти модули заменяют менеджеров по продажам, подробно рассказывая о каждой программе
- Модуль «Дополнительные услуги» — решает проблемы, которые могут дополнительно возникнуть у человека, когда он определяется с заказом.
- Блок «Плюсы» — повышает уровень доверия к компании у пользователя.
- Перебивка «Фотографии» — еще раз наглядно демонстрирует, как проходят праздники в этом детском городе.
- Блок с акциями — вновь увеличивает желание пользователя приобрести услугу.
- Блок «Контакты»
- Точка захвата «Остались вопросы?» — призвана решить проблему, если у клиента все-таки остались вопросы.
Так же нам надо было нарисовать уникальные тематические иллюстрации и сделать рерайт текстового материала, предоставленного заказчиком.
Разработка (дизайн и верстка):
Шапку меню в лендинге однозначно было решено делать динамической для навигации. Так пользователю не придется прокручивать всю страницу целиком, чтобы перейти на нужный раздел.
Чтобы сайт был живым, мы наполнили его микроанимацией. В оффере решили сделать представление УТП клиента динамическим, а также добавить символ выпускного — звенящий колокольчик.
В блоке «Контакты» мерцают звездочки и горят прожектора. Модуль с предложением скидки переливается всеми цветами радуги.
Подбирая цвета, остановились на летних и сочных: зеленый и желтый. Перебивки сделали в оттенках бежевого. Главной фишкой сайта являются оригинальные иллюстрации. Дизайнер нарисовала красочные картинки, передающие суть каждой программы.
Копирайтинг:
Текстовую информацию мы сократили до минимума. Краткий блок с описанием программы и текст в виде списка с перечислением, что входит и какова стоимость услуги. Для описания преимуществ компании заказчика использовали емкие фразы.
Результат:
Наша команда буквально за 2 недели разработала продающий лендинг с уникальными иллюстрациями. Заказчик остался очень доволен увиденным результатом и тем, что уложился в запланированный бюджет и срок. Рекламная кампания будет запущена в ближайшее время, поэтому говорить об исчисляемых KPI мы пока не можем.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine