Контент-маркетинг для сети торговых центров в Москве

ЗаказчикТашир — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны.ЗадачаПоддержание имиджа брендов: ТРЦ «РИО», МФК «KVARTAL WEST», ТЦ «Райкин плаза», ТРЦ «Avenue SouthWest» и увеличение вовлеченности подписчиков.

Период работы: сентябрь 2020 — декабрь 2021.

Задачи перед командой

66102e003ab9fc5a751de9352f89e61b.png

Визуальное оформление аккаунта до/после

Для увеличения охвата в аккаунте мы обновили визуальную карту ленты: сделали ее более нейтральной и удобной для восприятия пользователей.

484109e8515f6f39eb84f385f1cefd3e.png

Конкурсы

905783990fc4af0c1ca256630613231b.png

Мы ежемесячно проводим в аккаунтах ТРЦ конкурсы и розыгрыши с целью повышения активности аудитории. Для этого:

  • разрабатываем механику конкурса;
  • контролируем выполнение условий;
  • собираем все необходимые данные для подведения итогов;
  • определяем победителя;
  • передаем клиенту ник победителя для связи.

Оформление постов до/после

d26ed8c3f2915cbc74d48b5aec242785.png

До: ранее клиент оформлял посты, используя фирменный стиль каждого арендатора, за счет чего выбивалась гармония и не соблюдался единый стиль.

После: мы разработали фирменный визуальный стиль, за счет чего лента стала выглядеть гармоничной и целостной.

Пример поста в формате карусели

Мы сделали дизайн карусели с учетом современных трендов оформления, также учли показатели вовлеченности. В данном примере поста мы получили наибольшее количество реакций, поэтому формат стали регулярно публиковать в аккаунте.

a0d32c58efb4831b2e0dfbbe09a93d6d.png

ПРИМЕР ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА (АКЦИИ)

Для еженедельного поста с акциями от арендаторов мы подготовили единый шаблон, который выполняет сразу несколько целей: помогает держать фокус посетителей на актуальных предложениях и получать реакции с дополнительными вопросами.

4e04ea87a0d1aa2f9d325e417c8e7100.png

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ

Так как ранее в аккаунте не было единого оформления сторис с лентой, мы объединили фирменный стиль для двух плейсментов. Так мы повысили узнаваемость бренда и сделали визуальную привязку к одному стилю.

8fb2355df84504fed5ac5fb362d81d55.png

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

23c46e302a0f770e6a747dd94c93251d.png

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС

Мы разработали сторис с геймификацией для повышения вовлеченности пользователей.

f169579eb8fbcdaf22552fd732e360f3.png

Вовлеченность в аккаунте до/после

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и внедрение конкурсных активностей. 

7d0b7d5c6abe2c0ce6cf7f6705c6917a.png

Менеджмент контента

Изначально в аккаунте был преимущественно продающий контент, мы добавили больше вовлекающего контента и конкурсы. Таким образом удалось значительно увеличить вовлеченность.

Для того чтобы максимально разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно коммуницируем с арендаторами, представленными в ТРЦ, с целью получения актуальной информации, готовим посты с акциями, скидками и специальными предложениями.

Результат

5d597397a2a397a269c5ce9c223d017a.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine