Контент-маркетинг для сети торговых центров в Москве
ЗаказчикТашир — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны.ЗадачаПоддержание имиджа брендов: ТРЦ «РИО», МФК «KVARTAL WEST», ТЦ «Райкин плаза», ТРЦ «Avenue SouthWest» и увеличение вовлеченности подписчиков.
Период работы: сентябрь 2020 — декабрь 2021.
Задачи перед командой
Визуальное оформление аккаунта до/после
Для увеличения охвата в аккаунте мы обновили визуальную карту ленты: сделали ее более нейтральной и удобной для восприятия пользователей.
Конкурсы
Мы ежемесячно проводим в аккаунтах ТРЦ конкурсы и розыгрыши с целью повышения активности аудитории. Для этого:
- разрабатываем механику конкурса;
- контролируем выполнение условий;
- собираем все необходимые данные для подведения итогов;
- определяем победителя;
- передаем клиенту ник победителя для связи.
Оформление постов до/после
До: ранее клиент оформлял посты, используя фирменный стиль каждого арендатора, за счет чего выбивалась гармония и не соблюдался единый стиль.
После: мы разработали фирменный визуальный стиль, за счет чего лента стала выглядеть гармоничной и целостной.
Пример поста в формате карусели
Мы сделали дизайн карусели с учетом современных трендов оформления, также учли показатели вовлеченности. В данном примере поста мы получили наибольшее количество реакций, поэтому формат стали регулярно публиковать в аккаунте.
ПРИМЕР ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА (АКЦИИ)
Для еженедельного поста с акциями от арендаторов мы подготовили единый шаблон, который выполняет сразу несколько целей: помогает держать фокус посетителей на актуальных предложениях и получать реакции с дополнительными вопросами.
ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ
Так как ранее в аккаунте не было единого оформления сторис с лентой, мы объединили фирменный стиль для двух плейсментов. Так мы повысили узнаваемость бренда и сделали визуальную привязку к одному стилю.
ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС
ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС
Мы разработали сторис с геймификацией для повышения вовлеченности пользователей.
Вовлеченность в аккаунте до/после
На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и внедрение конкурсных активностей.
Менеджмент контента
Изначально в аккаунте был преимущественно продающий контент, мы добавили больше вовлекающего контента и конкурсы. Таким образом удалось значительно увеличить вовлеченность.
Для того чтобы максимально разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно коммуницируем с арендаторами, представленными в ТРЦ, с целью получения актуальной информации, готовим посты с акциями, скидками и специальными предложениями.
Результат
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine