Контекстная реклама для компании "Трио-Мебель"
Заказчик«Трио-Мебель» — производитель корпусной мебели, осуществляет розничную и оптовую торговлю.ЗадачаУвеличить число продаж мебели в Ивановской, Костромской, Владимирской и Ярославской областях.
Клиент: производитель корпусной мебели «Трио-Мебель». https://triomebel.com/.
Услуга: контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Срок сотрудничества: с июня 2021 года по настоящий момент.
До обращения в нашу студию клиент не запускал контекстную рекламу, относился к ней скептично — боялся некомпетентных агентств.
Тезис клиента: «У нас есть сайт, который вроде нормально работает. Хочется через него увеличить количество продаж, а как — не знаем».
Мы выделили следующие преимущества клиента:
- Собственное производство.
- Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб.
- Шоурумы в Иванове, Ярославле, Костроме, Владимире и других городах.
- Рабочий сайт — неплохо конвертирует в заказы. Но ранее реклама не запускалась.
- Конкуретные цены.
Нашлись и минусы:
- Небольшой ассортимент.
- Большинство клиентов — люди со средним и низким достатком, т.е. средний чек небольшой, поэтому реклама должна быть достаточно эффективной, чтобы оправдать затраты.
На этапе согласования с клиентом условий сотрудничества:
- очень подробно собрали семантику (ключевые запросы);
- собрали «минус-слова», чтобы исключить нерелевантные запросы.
Это позволило предложить клиенту самый оптимальный рекламный бюджет 40 000 руб. на 4 области.
Решение клиента
Запуск рекламных кампаний на Ивановскую область с бюджетом до 20 000 руб., с последующим расширением и на другие области.
Что мы сделали
1. Для качественного анализа рекламных кампаний настроили цели в Яндекс.Метрике.
2. На основании портрета клиента (мужчины и женщины старше 25 лет со средним и меньше достатком), собрали ключевые запросы по каждой категории товаров, которые выделили в отдельные кампании для более гибкой настройки.
3. Создали креативы для всех видов площадок в кампаниях рекламной сети Яндекс (РСЯ), что позволило обеспечить большой охват потенциальных клиентов.
4. Задействовали дополнительные инструменты Яндекс.Директа — Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории — для сбора аудиторий и сегментации посетителей на тех, кто посетил сайт (неотказ), кто положил товар в корзину и не оформил заказ, а также создание на основе оформивших заказ похожую аудиторию.
Это позволило настроить ретаргет на конкретных посетителей сайта и увеличить конверсию.
5. Выработали рекомендации по юзабилити сайта:
- Убрали с сайта все недействующие ссылки.
- Убрали показ рейтинга товаров, составляющего 3 и меньше звезд.
- Добавили описания товаров.
Ход работы
В первый месяц после запуска рекламы (23.06.21–22.07.21) получили 45 лидов (в качестве фиксируемых целей: оформление заказа из корзины, клик по номеру телефона, чат с клиентом), из которых 13 оформленных заказов из корзины. Цена за лид составила 255 руб., а цена за успешный заказ из корзины — 962 руб.
Далее велась работа по оптимизации цены конверсии:
а) исключили нерелевантные фразы,
б) добавили некачественные площадки в РСЯ,
в) скорректировали ставки по полу и возрасту.
С марта 2022 года рекламные кампании показываются на Ивановскую и Костромскую области. Результаты за март-май 2022 года:
За март-май 2022 года вышло 328 лидов, из которых 76 — оформленных заказов из корзины. В результате оптимизация кампании нам удалось снизить стоимость лида и заказа: цена лида составила 142 руб., а стоимость одного успешного заказа из корзины — 600 руб.
При этом никак не учитываются покупки, которые делают люди, приходя в офлайн-магазины!
Результаты работы
За весь период (с 23.06.2021–16.06.2022) с рекламы Я.Директ мы получили:
- 352 покупки с сайта из корзины,
- средняя цена заказа 485 рублей,
- число заказов с сайта увеличилось на 56%.
Но мы не стоим на месте, в планах: запускать рекламу на Ярославскую и Владимирскую области!
Наши рекомендации
В качестве рекомендации по повышению эффективности рекламы мы рекомендуем проработать целевые страницы и карточки товаров (добавить больше описания и фото), а также публиковать отзывы на сайте.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine