Кейс: увеличили число оптовых заявок для компании "ЭнергоРесурс"
ЗаказчикООО «Энергоресурс» — официальный представитель бренда IEK в России и странах СНГЗадачаСоздать рекламную кампанию, где работают только продающие запросы
Когда клиенту нужна быстрая и эффективная реклама, важно проанализировать бизнес и выявить самый горячий и платежеспособный сегмент ЦА. Одновременно нужно найти инструмент, с помощью которого получится легко «зацепить» потенциального покупателя. В случае с магазином «ЭнергоРесурс» проще всего было работать с оптовиками. Грамотная digital-стратегия позволила нам приводить по 10 оптовых продаж каждый месяц, что очень крутой показатель для бизнеса клиента.
Чего мы достигли?
- Было: 1–2 оптовые продажи в месяц
- Стало: около 10 оптовых продаж в месяц
При минимальном бюджете мы приводим около 10 оптовых продаж каждый месяц. Чтобы достигнуть этого результата, мы сделали 4 важные вещи:
- Проанализировали бизнес клиента и его положение на рынке.
- Переработали коммерческие блоки на сайте.
- Изучили ЦА оптовиков и выявили особенности поиска товаров.
- Проверили гипотезу о поиске товара по артикулам.
На что мы опирались в работе и что получил клиент — узнаете далее.
Кто наш клиент
ООО «Энергоресурс» — официальный представитель бренда IEK в России и странах СНГ. Компания занимается производством и продажей всех видов низковольтного электротехнического оборудования. Продукция отвечает современным стандартам и используются даже во многих сферах деятельности. Качество товара позволяет эксплуатировать его даже регионах со сложными климатическими условиями.
Какие проблемы были у клиента?
Мы познакомились с клиентом и договорились о выполнении комплексной работы. Ранее мы интегрировали магазин «ЭнергоРесурс» с брендом электрооборудования ИЭК. Чтобы помочь компании стать официальным представителем бренда, сделали новый сайт, разработали логотип и фирменный стиль. Дальнейшая работа была связана с запуском рекламы и получением первых заявок в онлайне.
До знакомства с нами «ЭнергоРесурс» продавал преимущественно в офлайне. Трафик со старого сайта почти не поступал, клиенты узнавали о магазине по сарафану, а оптовых клиентов было максимум 2–3 в месяц. Для исправления ситуации нужен был недорогой и эффективный источник заказов. Клиент поставил нам задачу:
Создать рекламную кампанию, где работают только продающие запросы.
Мы начали работу с анализа бизнеса Заказчика.
Сформировали digital-стратегию
Чтобы выбрать только самые актуальные и эффективные запросы, мы изучили целевую аудиторию магазина. Это розничные покупатели, которым требуется силовое электрооборудование, и крупные кампании, закупающие товар партиями. И если первый сегмент часто сравнивает цены, долго думает и откладывает покупку, то оптовики готовы купить здесь и сейчас.
Пример креатива на Поиске
Вероятность заказа оптом выше, но только в том случае, если компания дает интересные условия. Основное, что нужно оптовикам — это низкие цены и гарантия качества. Все это предстояло отразить на сайте.
Доработали коммерческие блоки на сайте
Чтобы дать покупателю гарантию качества, мы поместили информацию о сертификатах, характеристиках и других важных вещах прямо в карточке товара. Здесь же — блоки с УТП.
В карточке товара разместили два ценника: основной и для оптовиков. Специальный конфигуратор позволяет рассчитать итоговую сумму в зависимости от количества товара в корзине.
Поскольку оптовики — это чаще всего менеджеры крупных компаний, важно поместить на сайте прайс-лист в эксель-формате. Так менеджер соберет информацию на бумаге и положит «на стол» руководителю, который и примет решение о покупке.
Так мы закрыли две потребности оптового клиента: дали информацию о ценах и гарантию качества.
Подготовились к запуску рекламной кампании
Чтобы получать хорошие результаты, нужно принять на себя роль покупателя. Так мы поймем, по каким принципа происходит поиск и выбор товара. По итогам нашего «эксперимента» сделали вывод, что удобнее всего искать товар по артикулу. Это набор символов, который точно указывает на нужную модель товара.
Чтобы собрать семантическое ядро, мы вместе с клиентом собрали артикулы самых продаваемых товаров и провели тщательную минусацию.
В нише клиента клики дорогие. Это связано с высокой конкуренцией и разогретыми аукционами. Получать дешевых клиентов в таких условиях можно только с помощью нестандартных ключей. В этом нам и помогут артикулы — множество целевых низкочастотников будут видны конкретным разогретым пользователям.
Пример креатива на Поиске. Артикул поместили прямиком в Тайтл
Чтобы не получить статус «мало показов», использовали шаблоны. Сделали однотипную конструкцию заголовка по типу »[артикул] купить» или »[артикул] ИЭК». Так мы копали семантику вглубь и могли экономить на цене клика: чем более точное соответствие объявления запросу, тем выше CTR и ниже цена клика. Весь трафик вели на релевантную посадочную страницу.
На сайте доработали поиск, чтобы пользователь мог в любой момент найти нужный товар.
Результат
Было: 1–2 оптовые продажи в месяц
Стало: Около 10 оптовых продаж в месяц
При минимальном бюджете мы приводим около 10 оптовых продаж каждый месяц. Клиент получает крупные заказы, а рекламная кампания окупается в несколько десятков раз. Как мы этого достигли?
- Провели исследование ниши и ЦА.
- Выявили самые платежеспособные и горячие сегменты ЦА.
- Встали на сторону клиента и поняли, по каким принципам работает поиск товара.
- Дали клиенту ценность.
- Упростили путь к покупке.
Хотите таких же результатов? Обращайтесь за консультацией.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine