Кейс Klenwood: как сделать рабочий интернет-магазин в эпоху агрегаторов?

ЗаказчикЗаказчик — фабрика корпусной мебели «КлёнВуд».ЗадачаСоздание интернет-магазина для мебельной фабрики.

О клиенте

Заказчик — фабрика корпусной мебели «КлёнВуд». Компания реализует кухонные гарнитуры, мебель для спальной и гостиной, прихожие и предметы домашнего декора. 

7cc51089ba6a893da240f5da5cf81aab.png

Первый экран сайта

Компания выбрала нас в качестве подрядчика после ряда встреч с разными агентствами. Мы должны были подготовить удобный и безопасный сайт для фабрики, а также интегрировать товарный каталог с системой 1С. 

В этом кейсе мы поделимся особенностями разработки сайта для мебельной фабрики. 

Особенности разработки интернет-магазина для мебельной фабрики

Интернет-магазины, продающие простые общедоступные товары, стремительно исчезают. Все больше брендов подписывают соглашения с крупными маркетплейсами вроде Ozon или Wildberries. Сопротивляться таким «гигантам» нет смысла — страницы маркетплейсов занимают почти всю первую страницу выдачи. Остается не так много ниш, которые способы держать собственные онлайн-магазины. В их число входят производители мебели.

Не так просто торговать мебелью на маркетплейсах, поэтому приходится создавать свои представительства в сети. Однако нужно учитывать тот факт, что пользователи уже сформировали мировоззрение, какой должна быть удобная торговая площадка в интернете. Как минимум — такой же простой и удобный, как крупные торговые агрегаторы.

Чтобы создать качественный сайт, который будет конвертировать посетителей в клиентов ни один год,  нам предстояло создать для бренда Klenwood по-настоящему большой и качественный интернет-магазин. За референсы взяли «гигантов» рынка: от ЛеруаМерлен до всем известных отечественных товарных агрегаторов. 

Готовим графические опоры сайта

При разработке графических опор сайта мы опирались на стилистику собранных референсов. Большинство крупных агрегаторов и интернет-магазинов используют только два основных цвета. Так можно визуально отделить друг от друга блоки и разделы. Помимо этого, создается простая, но прочная ассоциация с брендом.

Компания КлёнВуд занимается изготовлением корпусном мебели из натуральных материалов. Именно «натуральность» вкупе со словом «Клён» в названии бренда сподвигли нас использовать светло-зеленый оттенок в качестве основного — от логотипа до обозначения разделов и блоков. 

Вкупе с простым шрифтом получились простые и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.

Выстроили путь клиента

Как выстроить логику страниц таким образом, чтобы каждому посетителю было удобно изучать предложения, читать тексты и оформлять заказы? Совместно с представителями бренда Klenwood мы сделали копилку находок, куда заносили все самые интересные решения. После этого мы внедряли их на страницы и тестировали на простоту и удобство. Если пользоваться было удобно, мы оставляли элементы на страницах. 

b612ffc907a5814e4d88c189c70fb7ce.png

Каталог товаров на сайте

Большинство пожеланий мы нашли, изучая собранные референсы: крупные сайты-агрегаторы и конкурентные сайты.

60a5373255900f81150509b890d81466.png

Карточка товара

Сайт не следует перегружать информацией и контентом. Посетитель должен быстро и без проблем находить нужный товар. Основной упор нужно сделать на простой и удобный каталог. 

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности 

Краткий список работ:

  • Создаем тестовый сервер. Загружаем, устанавливаем и настраиваем CMS. 
  • Наполняем статические страницы.
  • Выполняем базовую настройку каталога и подключаем «умные» фильтры.
  • Обновляем фирменную символику, логотип и цвета для сайта.
  • Собираем и обновляем контактную информацию, размещаем контакты на сайте. 
  • Готовим структуру сайта. Создаем разделы и страницы сайта.
  • Подключаем платежную систему — оплату картой. 
  • Делаем адаптивные версии сайта.
  • Выполняем базовую SEO-оптимизацию сайта. 

Интегрировали проект с системой 1С: Интернет-магазин

Мы интегрировали каталог магазина с системой управления товарами 1С. Настроили компоненты умного фильтры и свойства для фильтрации. Подготовили модули интернет-магазина (цены, единицы измерения, информация о компании, типы плательщика, свойства заказа). 

7bfc0cab0e2adb3e27ab2bdc1c848c67.png

Корзина товара

С помощью настроенного модуля на стороне сайта и 1С, клиент мог отправлять данные о заказе в 1С, менять статусы заказа, обмениваться информацией со службами доставки и работать со складом.

fff8be506bc435f76962a5b446ad6857.pngБлоки с информацией под карточкой товара

Решаем проблемы, возникшие по ходу разработки

Многие клиенты не могут определиться с выбором. Чтобы «подталкивать» посетителей к выбору нужных товаров, мы подготовили блоки с призывами к действию и поместили форму с консультацией. Форма помогала как покупателю, так и отделу продаж. Менеджер знал сразу, с каким товаром будет связан вопрос. Все триггеры и правильная навигация по сайту увеличили конверсию на несколько процентов.  

9fe60c324df08da17d2ef280c5a190e9.png

Подготовили коллекции товаров, чтобы помочь пользователям определиться с выбором

Среди оптовых покупателей много притязательных клиентов: они не спешат оформлять покупку. Для решения проблемы мы проработали демонстрацию УТП на страницах сайта. Добавили информацию о собственном производстве мебели. Производитель всегда вызывает больше доверия, чем простой магазин. Помимо этого, визуально обозначили блок с информацией о выгодных ценах для оптовых пользователей. 

72fcde39f67ed2f830cbfb43a9bde1aa.png

Раздел с каталогом на сайте

Часть посетителей путаются и не доходят до оформления заказа, когда попадают на сайт. Решение — проработка навигации по каталогу. Мы разбили каталог на множество подкатегорий, добавили умные фильтры и поиск по каталогу. 

Что получил клиент?

29788f8a787582555d84552f13d5d68d.png

Клиент получил большой интернет-магазин корпусной мебели, который по своей структуре, удобству, функционалу и дизайну ничем не уступает крупным маркетплейсам, к которым так привыкли пользователи. Большой каталог с разными типами товаров мы сделали простым и удобным. Основные наши помощники — это сегментация и «умные» фильтры. 

Клиент остался доволен результатом работы. Он получил простой и удобный сайт, удовлетворяющий требования всех сегментов целевой аудитории. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine