Какую партнерскую программу выбрать веб-разработчикам в 2021-2022 году?

uploaduwjbkgo3qa.jpg

Как получать заявки на веб-разработку? Вечнозеленая проблема, особенно актуальная для небольших агентств среднего и нижнего ценового сегмента. В последние годы все чаще она решается за счет вступления в партнерские программы, раздающие лиды за определенную комиссию.

Ландшафт этих программ продолжает меняться, поэтому этой осенью мы решили актуализировать информацию о них. Составили список программ и попросили участников рынка его дополнить, а затем отправили редакционные запросы всем, кто подошел под наши критерии. Сразу о них. Мы рассматривали такие виды партнерских программ как: входящая, субподряд, франшиза, аутстаф и аутсорс. Под количеством активных партнеров мы имели в виду всех, кто получил хотя бы 1 лид на веб-разработку в течение 2020–2021 годов.

И еще две ремарки. Во-первых, в обзор вошли данные только от тех программ, которые нам ответили и проявили заинтересованность в новых участниках. Во-вторых, при интерпретации информации ниже важно иметь в виду, что вся она предоставлена самими партнерскими программами. Возможностью проверить эти данные извне мы, к сожалению, не обладаем.

От редакции

Мы планируем пополнять этот материал. Если вы представляете партнерскую программу, которая передает лиды на веб-разработку и которой нет в этом обзоре, пожалуйста, напишите нам на journal@cmsmagazine.ru для того, чтобы мы включили ваши данные в публикацию.

AGIMA Partners» Сlub

Год создания: 2015.

Количество активных партнёров: 250.

Вид программы: входящая.

Требования к участникам:

  • общество с ограниченной ответственностью;

  • оборот более 10 млн рублей;

  • наличие русскоязычного сайта;

  • портфолио минимум из 5 кейсов;

  • штат от 10 человек.

Размер комиссии за передачу лида: 15–25%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 300+.

Средний бюджет передаваемых лидов: свыше 1 млн рублей.

Основные отличия от других программ:

  • партнеры работают только с конечными заказчиками (не на аутсорсе или аутстафе);

  • наличие собственной инфраструктуры и регламентов по обработке заявок;

  • работа через CRM, которая учитывает особенности бизнес-процессов Клуба;

  • регулярные обучающие митапы и конференции;

  • скидки на конференции, которые организовывает AGIMA и Digital Кластер РАЭК.

Сколько партнеров еще требуется: набор потоками, ближайший — в 2022 году.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: верхний и премиум.

Для агентств какой специализации лучше подходит: для всех.

PartnersUp

Год создания: 2018.

Количество активных партнёров: 53.

Вид программы: выходящая, субподряд

Требования к участникам: проактивные, слаженные команды, сосредоточенные на качестве своей работы и поставке пользы клиенту, с крепкой, устоявшейся экспертизой в 1–2 направлениях, подкрепленной достоверными кейсами.

Размер комиссии за передачу лида: до 20%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 30–50.

Средний бюджет передаваемых лидов: 1,5–3 млн рублей.

Сколько партнеров еще требуется: безлимитно.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: нижний, средний.

Для агентств какой специализации лучше подходит: мобильная и веб разработка, тестирование, аналитика и проектирование, DevOps.

InSales

Год создания: 2012.

Количество активных партнёров: более 700.

Вид программы: реферальная, реселлерская.

Требования к участникам: наличие юридического лица.

Размер комиссии за передачу лида: 0.

Сколько платформа платит отчислений агентству за привод клиента: до 45% с оплат.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 3–20.

Средний бюджет передаваемых лидов: 10 000 — 500 000 рублей.

Основные отличия от других программ:

  • передача партнерам клиентов как подрядчикам по услугам разработки, маркетинга и интеграций;

  • выплаты за привлеченных клиентов до 45%.

Сколько партнеров еще требуется: безлимитно.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: для всех. Основное направление — малый и средний ценовый сегмент, предусмотрены варианты и для больших бюджетов.

Для агентств какой специализации лучше подходит: веб-разработчики, полноцикловые студии.

Куда писать тем, кто хочет вступить в программу: прямая регистрация или на почту partners@insales.ru.

Extyl Partners Club

Год создания: 2013.

Количество активных партнёров: 30+.

Вид программы: входящая, субподряд, франшиза (в зависимости от грейда партнера и типа проекта).

Требования к участникам: соответствие требованиям разработки и ведения процесса работы стандартам Extyl.

Размер комиссии за передачу лида: 15–35%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 5–20.

Средний бюджет передаваемых лидов: от 500 тысяч рублей.

Основные отличия от других программ: узкий круг проверенных партнеров, к которым есть доверие, юридическое сопровождение.

Сколько партнеров еще требуется: ограничений по стеку разработки нет.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: средний, верхний, премиум.

Для агентств какой специализации лучше подходит: разработчики Битрикс + экзотика (C++, Ruby).

Куда писать тем, кто хочет вступить в программу: форма обратной связи.

Факт.Сеть

Год создания: 2020.

Количество активных партнёров: 25.

Вид программы: входящая, открытый и закрытый субподряд.

Требования к участникам: наличие собственного сайта, выполненных кейсов, отдела продаж и присутствие в рейтингах.

Размер комиссии за передачу лида: от 10%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 10–30.

Основные отличия от других программ: передача только квалифицированных лидов, согласно компетенциям компании, для поддержания высокой конверсии.

Сколько партнеров еще требуется: +10% ежемесячно.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: для всех.

Для агентств какой специализации лучше подходит: полный стэк технологий.

Куда писать тем, кто хочет вступить в программу: network@fact.digital.

JetStyle«s Partners

Год создания: 2018.

Количество активных партнёров: 23.

Вид программы: входящая, субподряд.

Требования к участникам: предсказуемость, самостоятельность, скорость.

Размер комиссии за передачу лида: 25%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 10.

Средний бюджет передаваемых лидов: 400 тысяч рублей.

Основные отличия от других программ: небольшая ламповая партнерка с костяком постоянных участников.

Сколько партнеров еще требуется: не требуется.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: средний, верхний.

Для агентств какой специализации лучше подходит: веб-разработка, техническая поддержка.

Стратосфера

Год создания: 2020.

Количество активных партнёров: 21.

Вид программы: входящая, субподряд, франшиза.

Требования к участникам: наличие штатной команды разработчиков.

Размер комиссии за передачу лида: 15%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 20–30.

Средний бюджет передаваемых лидов: 3–5 млн рублей.

Основные отличия от других программ: самые высокие ставки по субподряду.

Сколько партнеров еще требуется: 10–20.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: средний.

Для агентств какой специализации лучше подходит: мобильная и веб-разработка.

Red Collar partners

Год создания: 2017.

Количество активных партнёров: 21.

Вид программы: входящая.

Требования к участникам: нет.

Размер комиссии за передачу лида: 15%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 32.

Средний бюджет передаваемых лидов: 900 тысяч рублей.

Основные отличия от других программ: тщательный отбор партнеров и обор лидов для них.

Сколько партнеров еще требуется: закрытая программа, набор потоками, следующий — в 2022 году.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: средний.

Для агентств какой специализации лучше подходит: веб-разработка.

Клондайк

Год создания: 2017.

Количество активных партнёров: 10.

Вид программы: входящая, совместное ведение.

Требования к участникам: вменяемость, наличие штата, офиса, юр. лица.

Размер комиссии за передачу лида: 15%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 10.

Средний бюджет передаваемых лидов: 500 тысяч рублей.

Сколько партнеров еще требуется: 3–5.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: нижний и средний.

Для агентств какой специализации лучше подходит: разработка, SMM, комплекс услуг с низким чеком (до 100 тысяч рублей в месяц).

Партнерская программа Jivo

Год создания партнерской программы: 2012 год.

Количество активных партнёров: 2 392.

Вид программы: реферальная программа.

Требования к участникам: для вывода вознаграждения необходимо заключить договор с юридическим лицом, физические лица могут использовать бонусы для оплаты лицензии внутри системы.

Сколько платформа платит отчислений агентству за привод клиента: партнер получает вознаграждение 25–35% от суммы, оплаченной клиентом.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 1671.

Средний бюджет передаваемых лидов: средняя стоимость одного месяца у платящего клиента партнёра составляет 1201 рубль, средний чек — 5231 рублей.

Сколько партнеров еще требуется: нет ограничения.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: нижний и средний.

Для агентств какой специализации лучше подходит: рекламные агентства полного цикла, web мастера, платформы по созданию сайта, IT.

Куда писать тем, кто хочет вступить в программу: кнопка «стать партнером».

Globus Community (Globus)

Год создания: 2017.

Количество активных партнёров: нет данных.

Вид программы: входящая, субподряд, аутстаф.

Требования к участникам:

  • соблюдение NDA;

  • высокий грейд разработчиков;

  • готовность работать по аутстафу/аутсорсу по white label;

  • готовность работать в соответствии с требованиями Globus по качеству кода;

  • готовность вести адекватный документооборот «в белую»;

  • надежность взаимоотношений.

Размер комиссии за передачу лида: 10–15.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 7 — агентских, около 30 — аутстаф + аутсорс/ ежемесячно.

Средний бюджет передаваемых лидов: 10 млн рублей.

Основные отличия от других программ:

  • адресная передача лидов (не рассылка);

  • у Globus прямые контракты с заказчиками;

  • лиды в самостоятельную разработку передаются только проверенным партнерам;

  • обучение партнеров: конференции, семинары, мастер-классы, митапы;

  • дружное комьюнити;

  • выделенный менеджер как единая точка входа.

Сколько партнеров еще требуется: безлимитно.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: для всех.

Для агентств какой специализации лучше подходит: мобильная и веб-разработка, аналитика, дизайн.

ReadyScript

Год создания: 2014.

Вид программы: партнеры CMS.

Требования к участникам: юр.лицо или ИП (за исключением случаев, когда партнер планирует тратить заработанные деньги на покупку продуктов и услуг ReadyScript).

Сколько платформа платит отчислений агентству за привод клиента: при покупке коробочной платформы партнер получает 30–50% скидки, которую он должен обязательно использовать как свое вознаграждение (не передавая клиенту). Если партнер завел клиента по реферальной программе, то ему отчисляется 10% с платежей клиента в течение 3 лет.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 5–10.

Средний бюджет передаваемых лидов: 200 тысяч рублей.

Основные отличия от других программ: продажа лицензионных ключей и аренда облачных продуктов.

Сколько партнеров еще требуется: безлимитно.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: нижний и средний ценовой сегмент.

Для агентств какой специализации лучше подходит: разработка интернет-магазинов (PHP, MySQL, JavaScript).

КОМПЛЕТО КЛУБ

Год создания: 2018.

Количество активных партнёров: 4.

Вид программы: входящая, субподряд.

Требования к участникам: наличие юрлица, наличие более 2 кейсов в одной отрасли, узкая специализация (услуги, рынок b2b/b2c).

Размер комиссии за передачу лида: 10–15%.

Среднее количество передаваемых лидов в месяц: 7.

Средний бюджет передаваемых лидов: 75–500 тысяч рублей.

Основные отличия от других программ: передача лидов партнерам в зависимости от специализации.

Сколько партнеров еще требуется: для лэндингов — 2, для сайтов на шаблоне — 2.

Для какого ценового сегмента лучше подходит: средний и нижний сегмент.

Для агентств какой специализации лучше подходит: разработка интернет-магазинов.

Для того, чтобы сделать максимально взвешенный выбор, настойчиво рекомендуем сначала пообщаться с представителями каждой заинтересовавшей вас партнерской программы. Во-первых, сравнить их все «в лоб» невозможно — слишком разняться их особенности. Во-вторых, информация имеет свойство устаревать.

Какие вопросы стоит задавать? В зависимости от специфики вашего бизнеса, ваших целей и планов. Например, такие:

  1. осуществляет ли программа набор новых участников в данный момент. По нашим ощущениям, чем крупнее программа, тем больше вероятности, что она рассматривает заявки на вступление в конкретный временной период;

  2. целевая аудитория партнерской программы. Почти у всех программ есть свои требования к участникам, которые весьма разняться. Где-то главное — иметь юридическое лицо, а где-то необходимо соответствовать определенной ценовой нише, специализации на виде разрабатываемых сайтов и предоставляемых услуг, иметь установленный минимум проектов в портфолио и т.д. Мы включили в обзор только те требования, которые нам сообщили представители программ. На практике может оказаться, что, даже если заявляется, что требований нет, они все же есть;

  3. как представители партнерской программы решают спорные вопросы? Например, когда переданный лид в итоге не доходит до подписания договора или полученный таким образом клиент тянет с оплатой. Конечно, вам могут ответить довольно мало информативно («У нас такого еще не было» или «Всегда по-разному»), но в обратном случае у вас будет больше аргументов для принятия взвешенного решения;

  4. предоставляет ли партнерская программа своим участникам какие-то дополнительные маркетинговые возможности? Получать готовые лиды — это чудесно, но ситуации, когда какая-либо программа полностью закрывает потребности в лидах — большая редкость;

  5. предоставляет ли партнерская программа своим участникам инфраструктуру для взаимодействия с клиентами и реализации проектов? Иногда бывает, что подобные «плюшки» оказываются даже важнее количества и бюджетов передаваемых лидов;

  6. есть ли у программы какие-то конкретные планы на развитие и эвенты? Например, кто-то может на регулярной основе организовывать собственные мероприятия для клиентов и приглашать на них своих партнеров с докладами. Это может быть весомым плюсом для тех, кому не хватает публичности и демонстрации экспертности своей команды.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine