Разработка приложения для проведения тематических мероприятий

ЗаказчикНаш клиент — владелец мировой сети коворкинг-центров.ЗадачаРазработать единую систему с маркетинговыми инструментами для аналитики для организации мероприятий, бронирования и покупки билетов.

Идея и реализация

Наш клиент, владелец мировой сети коворкинг-центров, решил проверить гипотезу. С целью привлечения новой аудитории и увеличения прибыли в городе Сан-Хосе в Калифорнии он занялся развитием окружающей инфраструктуры. В результате проект получилось разделить на две составляющие: создание пространства — pop-up-парка, и проведение тематических мероприятий. Мы разработали iOS-/Android-приложения, которые помогают организовывать и проводить такие мероприятия.

Гипотеза проверялась три месяца через призму понятия «Work-life balance». Клиенту было важно проявить заботу о своих потенциальных клиентах — организовать одно удобное пространство с парковкой, фудкортом, конференц-залами и индивидуальными зонами для разной целевой аудитории.

*Pop-up-парк (POP/point of present) — организованная с нуля площадка, точка присутствия бренда для проведения политических конференций, профессиональных митапов и тематических вечеров. Любой желающий может организовать событие, провести его. Или принять участие в качестве слушателя или спикера.

f990cefd89f177504b5ddecb0d2ebef0.png

Задача команды INOSTUDIO

Параллельно велась разработка мобильного приложения Backyard. Мы подготовили единую систему, которая включает организацию мероприятий, бронирование и покупку билетов, маркетинговые инструменты для аналитики.

Регистрация в приложении

Для регистрации в приложении пользователю необходимо ввести имя, номер мобильного телефона, пройти СМС-подтверждение. После авторизации можно зарезервировать билеты на мероприятие.

a3ccd7ef2e54563eaade4674f755c99f.png

Афиша мероприятий

На главном экране мы реализовали афишу с информацией о доступных мероприятиях. Пользователь может отфильтровать событие по дате и категории, а также посмотреть детали любого мероприятия: описание, время и место проведения, информацию об организаторе, количестве доступных мест и цене билета.

c4aa19b6c1955d58c3f4005697165c6b.png

Бронирование и покупка билетов

Вход на бесплатные мероприятия pop-up-парка свободный, а на платные необходимо забронировать билет через приложение, указав количество участников и оплатив заказ через платёжную систему Stripe.

f2cf282ff57884fe3993b0aa81450484.png

Автосохранение данных

Мы добавили функцию автосохранения данных в зашифрованном виде для защиты личной информации пользователей. При каждой последующей покупке не нужно вводить номер карты.

Push-уведомления

При изменении параметров мероприятия, например, при переносе по времени или отмене, пользователь получает push-уведомления.

Форма обратной связи

Чтобы пользователи могли делиться впечатлениями о работе приложения, мы предусмотрели форму обратной связи. Так нам удалось улучшить систему, добавив функцию покупки сразу нескольких билетов.

Система аналитики

Клиенту важно было иметь доступ к статистическим данным о действиях пользователей. Поэтому мы интегрировали приложение с сервисной службой бизнес-аналитики Mixpanel.

Панель администратора

Для удобства комьюнити-менеджеров мы реализовали в приложении панель администратора. В ней сотрудники могут создавать и редактировать мероприятия, просматривать статистику по продаже билетов, а также собирать обратную связь пользователей.

bc7ed38697373ceffcddd8b9a8770cae.png

Сканирование QR-кода билета

В приложении мы реализовали скрытые функции, доступ к которым есть только у определённых ролей. Так, например, роль «Security» может сканировать QR-коды билетов и просматривать статистику по купленным билетам. Это решение не усложняет логику приложения, роли «Security» необходимо только дождаться разрешения от администратора.

Интеграция с картами

Мы интегрировали приложение с картами, чтобы каждый посетитель или участник мероприятия мог свободно добраться до места проведения события.

Результаты

В рамках гипотезы в течение трёх месяцев с помощью приложения Backyard удалось провести более 1 000 мероприятий для 12 000 человек. По результату аналитического этапа, после подсчёта ключевых показателей эффективности, клиент запустил два новых проекта. Первый затрагивал трансформацию pop-up-парка в умную экосистему коворкинга. Второй — запуск точек присутствия бренда в двух других штатах Америки.

Отзыв клиента

INOSTUDIO заполнила критически важный пробел — она предоставила свою экспертизу мобильной разработки, и мы вовремя запустили продукт. Команда проактивно управляет своими проектами, её рабочие процессы эффективны. INOSTUDIO организована и прозрачна — ребята всегда были готовы обсудить возникшие вопросы. И поэтому я без доли сомнения выберу INOSTUDIO для разработки следующего проекта — результаты и положительный опыт сотрудничества тому пример.

Стек технологий

Kotlin, Swift, Coroutines, Alamofire, JetPack, Kingfisher, Dagger, KeychainSwift, Retrofit, OHHTTPStubs Swift, Realm, Timber, Glide, LeakCanary, Junit, Mockito, Stripe.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine