Как настроить эффективную рекламу для железобетонных изделий и конструкций?
ЗаказчикКлиент — производитель железобетонных изделий и конструкций. Продает свой товар оптом и в розницу. Имеет своих постоянных клиентов.ЗадачаКлиент пришел к нам с запросом увеличить продажи, хотел запустить и оценить эффективность таргетированной рекламы в Instagram.
Мы рекомендовали клиенту комбинировать другие инструменты продвижения (в частности, контекстную рекламу) с таргетированной рекламой в социальной сети и подготовили подробный медиаплан.
Медиаплан для клиента
Рекламные системы | Инструменты | Показы | CTR, % | Количество переходов | CPC, $ | Бюджет | Конверсия сайта,% | Количество заявок | Стоимость заявки, $ |
Яндекс.Директ | Поисковые кампании | 12 452 | 18,00 | 2 241 | 0,11 | 252 | 3,00 | 67 | 4,10 |
РСЯ | 416 667 | 0,50 | 2 083 | 0,05 | 97 | 1,00 | 21 | ||
Ретаргетинг | 35 842 | 0,90 | 323 | 0,12 | 39 | 2,00 | 6 | ||
Instagram & Facebook | Реклама в ленте, stories, кольцевая галерея, ремаркетинг | 242 131 | 0,70 | 1 695 | 0,23 | 388 | 5,00 | 76 | 5,10 |
Итого: | 707 092 | 6 342 | 0,12 | 775 | 3,00 | 171 | 4,65 |
Ожидаемые результаты в первый месяц:
- Показы рекламных объявлений: 707 092;
- Переходы по рекламе на сайт: 6?342;
- Прогноз по заявкам: 171 при конверсии сайта (3%).
Ход проекта
Клиент все же решил сфокусироваться на рекламе в Instagram, поэтому мы запросили у клиента исходные материалы, уточнения по целевой аудитории, УТП, а также обсудили пожелания по настройке.
Далее настроили рекламу с целью «Охваты», чтобы охватить большее количество потенциально заинтересованной в этом продукте аудитории. Рекламу сделали в формате публикаций и историй. Указали следующие интересы: земельный участок, строительные материалы, дверь, окно, строительные инструменты, обустройство дома, большой ремонт, цемент, бетон, строительство, дом, фундамент, архитектура.
Ниже показаны примеры баннеров, которые мы использовали в рекламе.
Спустя неделю мы поняли, что стратегия для данного клиента не совсем подходит. Получили мало заявок, при этом CPC была достаточно высокой — до 0,27 $.
Решили изменить цель на «Трафик», чтобы побуждать посетителей посетить сайт клиента и совершить конверсию. Таким образом мы смогли увеличить количество кликов и снизить CPC до 0,05 $. максимально. Это все равно не дало клиенту необходимого количества заказов, поэтому мы вернулись к обсуждению параллельного запуска контекстной рекламы. Рекомендовали оставить в Instagram только кампанию по ремаркетингу.
Для клиента мы дополнительно рассчитали unit-экономику. Это необходимо для того, чтобы понять стоимость, целесообразность и возможности масштабирования рекламных кампаний. В рамках расчета показали клиенту, что пороговый СPC имеет запас по росту больше, чем в 2 раза. Это означает, что реклама позволит не только окупить себя, но и масштабировать результаты в средне- и долгосрочной перспективе.
Клиент согласился на запуск рекламы в Google и принял решение временно приостановить рекламу в Instagram. Для отслеживания заявок и более эффективной оценки результата клиент подключил по нашей рекомендации динамический колл-трекинг, чтобы видеть по какому ключевому слову и рекламной кампании был звонок. Звонки отслеживали с помощью сервиса наших партнеров call-tracking.by. С учетом анализа обычной посещаемости сайта решили использовать 3 номера для отслеживания.
Мы запустили в Google поисковую рекламу и КМС, при этом достаточно быстро поняли, что КМС обходится клиенту дорого и не приносит заявки, поэтому отключили баннеры.
Основные ключевые запросы: кольцо колодезное минск, колодезные кольца жби, кольцо для колодца купить, железобетонное кольцо для колодца цена, купить кольцо бетонное для колодца в минске, бетонная крышка для колодца, купить крышку на колодец, железобетонные перемычки для проемов. Использовали широкое и фразовое соответствия.
Клиент со своей стороны оперативно отвечал на звонки, проводил качественную консультацию. За время отслеживания было только 2 пропущенных звонка, которые были обработаны в течение часа.Это также положительно повлияло на итоговый результат.
Результат от настройки рекламы
Нам удалось подобрать оптимальную стратегию продвижения для клиента.
Хороший результат показала контекстная поисковая реклама в Google:
За период в 31 день с расходом 660 долларов получено 50 кликов на телефон, 8 заявок с сайта, 2 клика на электронную почту, 5 переходов в мессенджер, 9 переходов в социальные сети, 208 человек скачали прайс-лист, 28 уникальных целевых звонков.
Следует отметить, что при расчете unit-экономики мы прогнозировали цену клика 0,34 $ рублей, а в результате смогли снизить ее до 0,13 $. Соответственно, у нас получилось привлечь целевую аудиторию дешевле и в большем объеме, чем мы изначально прогнозировали.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine