Как мы увеличили число покупателей в 4 раза за 4 месяца?

ЗаказчикПроизводитель натуральных продуктов, один из крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд ? за полгода.ЗадачаУвеличить узнаваемость бренда с целью привлечь покупателей в торговые точки.

Как мы увеличили число покупателей в 4 раза за 4 месяца?

Сроки: март — июнь 2022, работа продолжается Задачу выполняли с помощью таргетированной рекламы по трём направлениям: розыгрыш сертификата на путешествие, новая итальянская линейка продуктов, сезонные скидки.

  Что сделали? — Разработали стратегию продвижения для охватных кампаний и воронку продаж для сети myTarget.

 — Проанализировали аудиторию бренда и прямых конкурентов нашего заказчика.

 — Составили портрет потенциального клиента, где особое место выделили женщинам в возрасте от 24 до 56 лет.

 — Выбрали несколько целей запуска: охват и трафик. Собрали аудитории по прямым и косвенным интересам, ключевым словам и другим общим признакам.

С первой попытки попасть в ЦА не удалось. Поэтому мы подготовили ещё несколько гипотез, которые дали охват в 3,5 раза выше и снизили цену за клик в 1,5 раза.

Шаг №1. Реклама розыгрыша

С первой недели стало ясно, что базовая настройка по ключевым фразам и прямым интересам для рекламы розыгрыша даёт недостаточно эффективный результат.

Поэтому мы запустили в таргет другие гипотезы: пересечение аудиторий Look-alike по базе, которую предоставил клиент, протестировали широкую аудиторию с разбивкой по полу, возрасту и т.д).

Благодаря оперативной смене стратегии удалось повысить охват в 3,5 раза.

  QOirNZK7hOnUsKQpPauMEQWb2ZJhnlLXHKHj4eOF

Kx2-l2XpfIqnZwMT0dt5AUYhgb7lNX12zuZr4wUf

Благодаря этому запуску выяснили, что лучше всего реагируют на объявления мужчины и женщины от 22 до 40 лет из Краснодарского края и Ростовской области. 

Шаг № 2. Как продвигали итальянскую линейку?  

Мы начали тестирование выбранной аудитории (прямые интересы, Look-alike и др.), и она не подвела. 

Цель «охват», по сравнению с трафиком, отработала в 3,5 раза лучше. Цена за клик снизилась с 30? и 17,5?.

Затем подключили косвенную аудиторию с семейными интересами — увеличили охват в 1,5 раза и снизили цену за клик с 27? до 16?.

Cc9SIRClXPUorWNxW3rkIylTDiZKz-2waPw1hVbh

lUkn7Dsd3_nCBL_YRBAgy5IYSAohoE9LlzQ2hwNK

Шаг №3. Знакомство аудитории с сезонными акциями

После продолжительной аналитики мы пришли к самому эффективному варианту настройки по геолокации — показывали рекламу людям, которые находятся на расстоянии не более 500 м от магазина.

s0ejjXJJV-nprBpoome46cTofLKmlid-ZeVIfn05

Больше всего реакций получили от женщин и мужчин 22–40 лет из Сочи, Ставрополя, Джубги, Краснодара и Ростовской области.

Qef_Nt47yA96fg_qqKoeg1gHBBYA3ipE7vyrqicW

5FxUvyQnrMKySeRI8bqKxBSOXtdhfJEwrUMArWWS

Hqq9NpVssc9VOUMd0mDmxzB2jFIHx3E8tp1sV5tP

РЕЗУЛЬТАТЫ

Изначально клиент хотел получить охват от 7 800 000 человек и стоимость клика — 25?.

Тестовые запуски заставили наших специалистов изрядно поволноваться — показатели за первую неделю были довольно низкими. Средний охват держался на уровне 100 000 человек, а средняя цена клика — от 35?.

Но не стоит забывать, что эффективная таргетированная реклама всегда формируется методом проб и ошибок. Универсальной формулы для всех ситуаций не существует.

В итоге благодаря стратегии, составленной профессионалами, подробному анализу целевой аудитории и непрерывному мониторингу кампаний мы получили результат выше требуемых показателей.

Спустя 4 месяца работы суммарный охват рекламы составил 25 740 963 человек с ценой клика от 16?.

Три ключевых решения нашей команды, которые повлияли на успех проекта

1. Выбрали подходящую ЦА: мужчин и женщин от 24 до 45 лет, гео настроили по Югу России.

2. Чтобы получить больше охватов, показывали рекламу людям с семейными интересами и широкой аудитории с сужением по геолокации, возрасту и полу.

3. Для привлечения клиентов в магазины настроили таргет на тех, кто находится рядом с торговыми точками — не дальше 500 м. 

Согласно правилам договора о коммерческой тайне, точное количество людей, привлечённых нашей рекламой, к сожалению, указать не можем. Но с радостью делимся общими результатами.

От клиента мы узнали, что с марта по июнь 2022 года число покупателей в оффлайн-точках выросло в 4 раза, а кол-во посетителей интернет-магазина — в 1,5 раза. 

Продолжаем сотрудничать с заказчиком, чтобы привлечь ещё больше клиентов в торговые точки холдинга.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine