Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness

ЗаказчикCrocus Fitness — сеть фитнес-клубов премиум-класса.ЗадачаЗадача продвижения — увеличение лидов и снижение его стоимости

Размещение на картах может стать успешным инструментом лидогенерации. Как работает этот метод привлечения клиентов, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group. В статье вы также найдете советы по увеличению эффективности размещения на «Яндекс.Картах».

Crocus Fitness — сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задача продвижения — увеличение лидов и снижение его стоимости — изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были рекламная сеть Яндекс, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно.

«Яндекс.Карты» как источник трафика

После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации — «Яндекс.Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты фитнес-клуба — владельцы бизнеса, медийные личности и работники офисов с достатком выше среднего. Ценящие удобство, приватность и комфорт. Они ценят свое время и, скорее, обратят внимание на фитнес-клуб, который находится в районе офиса или дома.

b98280a4ab28a08af2cf62bb8c05542d.PNG

И для работы с такой ЦА Яндекс.Карты оказались отличным решением. Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:

  • повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа;
  • увеличило конверсию с появившейся возможностью размещать акции и спецпредложения.

«Брендированное размещение в Яндекс.Картах — это тот самый случай, когда новый рекламный канал помог привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. Причем зачастую пользователи даже не заходят на сайт. Ведь приоритетное размещение в Картах позволяет дать максимум информации о компании и тут же построить до неё маршрут». — Головлёва Валерия, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.

Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами.

Какое размещение выбрать: платное или бесплатное

При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы. При платном размещении организация получает ряд преимуществ:

  • брендированная метка на карте;
  • реклама в карточках конкурентов;
  • повышенный приоритет в поиске «Яндекс.Карт»;
  • расширенная карточка. которая включает информацию об акциях, новости и спецпредложения.

be9aa9b691e0d5f44b4652b481253042.png

Карточка с брендированным размещением несомненно привлекает больше внимания и вызывает доверие.

Результаты сотрудничества

Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс.Картах» можно было оценить результаты — за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь искал не конкретную организацию, а услугу, например фитнес-центр, или перешел из блока «Похожие организации» в карточке другой компании.

Вполне хороший результат. Но переход — это лишь показатель заинтересованности. Нас же, как и клиента, интересовали конкретные действия в карточке: переходы на сайт, клики по кнопке действия, звонки и маршруты. Что же с этими показателями?  Всего за один месяц приоритетного размещения основные показатели увеличились в среднем вдвое. 

За 2 года работы мы получили следующие результаты:

  • 147 422 раз был построен маршрут.
  • 47 839 переходов на сайт.
  • 29 566 кликов по телефону.
  • 26,79 тыс. переходов по кнопке действия.
  • 14,06 тыс. просмотров акций.
  • Рост конверсии сайта в 2 раза.
  • Снижение количества отказов на 23%.

«Работа специалиста по контекстной рекламе позволила максимально эффективно использовать запланированный бюджет. Полученные результаты продолжают оправдывать наши ожидания. Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество». — Ерюжев Сергей Владимирович, руководитель по интернет-маркетингу «Крокус Фитнес».

Заключение

Советы по повышению эффективности приоритетного размещения

  1. Используйте все данные для заполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны бесплатно для всех владельцев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Тщательно опишите все отличительные особенности компании.
  2. Не забудьте про сайт и соцсети. Обязательно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный пользователь сможет найти больше информации.
  3. Уделите внимание визуальному оформлению. Важно, чтобы карточка включала в себя качественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. Первое впечатление влияет на решение о покупке.
  4. Отвечайте на отзывы. Карточка, в которой нет отзывов или же, наоборот, один негатив, не вызовет доверия и желания воспользоваться услугами/купить товар компании. Регулярно мониторьте отзывы и давайте оперативно отвечайте на них. Репутация компании важна для потенциальных клиентов.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine