Продвижение уличной одежды в VK Ads. Как мы снизили ДРР в три раза и сделали таргет прибыльным

ЗаказчикПроект: Интернет — магазин уличной одежды. Средний чек: 10 000 — 15 000 руб. Бюджет: 100 000 руб.ЗадачаУвеличить количество продаж и сделать стоимость заявки и % ДРР ниже. 6 ноября 2023 приняли проект, стояла задача увеличить количество лидов и выполнить KPI за месяц.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня на примере данного кейса показываем, что VKads тоже может быть прибыльной площадкой для вашего бизнеса и как при помощи грамотной оптимизации и стратегического подхода к запуску РК можно улучшить эффективность рекламы и снизить долю рекламных расходов в 3 раза!

Проект:  Интернет — магазин уличной одежды.

Средний чек:  10 000 — 15 000 руб.

Бюджет:  100 000 руб.

Цель:  Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки и % ДРР ниже.

6 ноября 2023 приняли проект, стояла задача увеличить количество лидов и выполнить KPI за месяц. А также снизить показатель ДРР, на момент начала работ он составлял 64%.

KPI на первый месяц:

Рекламный бюджет: 100 000 руб.

Количество заявок: от 15

Цена заявки: до 7000 руб.

webp 1 этап: провели аудит кабинета, выявили ошибки настройки и создания объявлений  Проанализировали кампании и объявления, которые были ранее запущены. Выявили несколько грубых ошибок:

Для ровной работы объявлений не нужна большая и широкая аудитория, нужно таргетироваться точечно, например, как в одном из объявлений: Аудитория 1900 — посетители сайта Потрачено: 890 рублей Получили: 2 лида (заказа) Так как креативов было небольшое количество, использовали различные варианты фотографий с сайта.

webpКреативы, которые использовались до 06.11.23: Аудитории использовались очень широкие, что никогда не даст хорошего результата — это слив бюджета.

webp 2 этап: Определили аудитории и креативы для новых объявлений.  Проанализировали кампании и связки, заменили креативы и офферы, также обновили аудитории и запустили на кликабельные аудитории прошлого периода, за счет чего пришли лиды и снизился ДРР до 9%.

Отличный показатель, ведь при плановом ДРР в 30%, мы сделали ДРР до 9%. Данный результат получили за счет замены текста, сужения аудитории и замены креативов.

Используя новые офферы, стали расширять аудитории, так как старые уже выгорели, а также для сбора аудитории на ретаргетинг и создания LaL-аудиторий.
Начали с ключевых фраз релевантных нашему продукту:
куртки, зимние куртки, пуховики, парки.

  Далее стали искать новых конкурентов и похожих на них.

Аудитории, которые принесли лиды за период 06.11 — 22.11

1) Ретаргетинг:

Посмотрели + аудитория сайта (пиксель) — Мужчины 20 — 27 лет Аудитория сайта (пиксель) от 18 лет, пол: любой Посмотрели Мужчины от 18 лет 2) Ключевые фразы: куртки мужские зимние, запросы за 21 день, Мужчины 20–25 лет

3) LaL аудитория (похожие): похожие на позитивные действия, Мужчины 25–30 лет

4) Черная пятница: посетители сайта от 18 лет

5) Сообщества: уличная субкультура, Мужчины 18–22 года

webpКреативы + офферы, которые принесли лиды за этот период 3 этап: Итоги первого месяца и масштабирование кампаний.  Потратили:  35 104 руб.

Лиды:  20
Стоимость лида:  1 755,2 руб
Сумма выкупа:  385 745 руб.
ДРР:  9%
Клики:  1885
СРС:  18,6 руб.
Подписчики:  128
Цена подписчика:  274,25 руб.

Далее начался период черной пятницы:

Стали масштабировать кампании, максимальный запуск на аудитории ретаргетинга и аудитории, которые дали результат ранее.

Кратное увеличение дневного лимита было ошибкой, так как увеличились показатели показов, кликов, но не продаж. За счет этого поднялся ДРР до 41 — 49%.

Также поменяли креативы в тематическом стиле Black Friday, что тоже дало минимальный результат и большой % отказа.

webp После черной пятницы нам потребовалась неделя, чтобы выровнять показатели и прийти к допустимому % ДРР.

Самые горячие аудитории, которые использовали в распродажу:

позитивные действия сообщества конкурентов: активность и подписчики похожая на позитив ретаргетинг: посмотрели, перешли и аудитория пикселя Также снизили дневной лимит до нормы плана.

Итог месяца:

Потратили:  106 565 руб.
Заявки:  35
Сумма выкупа:  582 325 руб.
Стоимость заявки:  3 044,7 руб.
ДРР:  18,3%

На данном примере можно увидеть и взять на заметку несколько важных моментов:

Перед запуском проекта нужно составить план трат, за которые переваливать не желательно. Выставить дневной лимит, в зависимости от рекламного бюджета и равномерно распределить его между кампаниями и объявлениями, а в момент масштабирования, утвердить больший бюджет или же жертвовать менее результативными объявлениями в пользу более успешных. План, который стоял на этот месяц:

Бюджет:  110 000 руб.
Заявки:  15
Цена заявки:  до 7000 руб.
ДРР:  до 30%

В декабре мы работали с 1 по 31.12

Использовали опыт прошлых кампаний и на проверенные аудитории запустили новые креативы и офферы, также параллельно запустили рекламу на поиск новой аудитории:

сообщества конкурентов ключевые фразы конкурентов субкультуры и фестивали, уличная культура обувь: спортивная и зимняя виды спорта: сноубординг, скейтбординг, ролики сообщества: кастомной одежды ключевые запросы: парка, пуховик, зимняя куртка Креативы обновили к распродаже, лучшие из них:

webp Также на аудиторию ретаргетинга был запущен формат рекламы: истории, где мы выставили товары, на которые распространяется акция:

webpПодводя итоги декабря, мы получили следующие результаты: с 04.12 по 31.12.2023

Потратили:  83 879 руб.
Получили:  24 лидов
Цена лида:  3 495 руб.
Сумма выкупа:  290 720 руб.
ДРР:  32,5%
Подписчики:  255
Цена подписчика:  328,9 руб.

Общий показатель за период работы: с 01.11 по 31.12.2023  Потратили:  201 056 руб.

Получили лидов:  59

Цена лида:  3 407 руб.

Цена выкупа:  873 045 руб.

ДРР: 23%

Выполнили цели заказчика, провели несколько акций и распродаж. По результатам работы показатель ДРР снизился в 3 раза. Заказчик постоянно был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать. Также мы вели ежедневный отчет для клиента, поэтому он всегда был в курсе ситуации и результатов.

Клиент остался доволен и продлил сотрудничество в новом году.

Спасибо, что читаете нас! Чтобы развить продажи вашего бизнеса -пишите нам, задавайте вопросы.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine