ГЛаДОС добавили в Portal, чтобы игра не воспринималась как набор тренировок
Портал TechRadar пообщался с гейм-дизайнером Valve и руководителем разработки Half-Life: Alyx Робином Уокером (Robin Walker). Во время интервью журналистам удалось выяснить любопытную деталь о Portal. Оказывается, на первых этапах разработки в игре не было ГЛаДОС. Этот искусственный интеллект, который сопровождает пользователей при прохождении и запоминается своими едкими комментариями, добавили, чтобы проект не воспринимался как набор тренировок.
Робин Уокер сказал: «ГЛаДОС тогда не существовало — это была просто «игра». Я помню, что к нам приходили тестировщики и вдоволь веселились. И я помню, что многие из них заканчивали [прохождение] и, по сути, писали в своих отзывах: «Все эти тренировки были действительно весёлыми, но когда начнётся сама игра?» И мы тогда думали: «Парень, это и есть игра». [Мы размышляли], что заставляет людей пройти эти уровни, закончить и спросить, где же начало игры? Какие сигналы нужны, чтобы заставить их поверить, что это игра?».
«ГЛаДОС родилась из набора теорий, который у нас был, — продолжил Робин Уокер. — [Игроки] должны поверить, что у всех этих тренировок есть цель, должен быть какой-то антагонист, должна быть какая-то угроза, какая-то сила, нечто, создающее ощущение сопротивления. Возможно, нужно было иметь представление о том, чем становится неудача для пользователей».
Полный текст статьи читайте на 3DNews