До повышения цен на заявки Премии InterComm — 16 дней!
25 октября в Москве пройдет ежегодная 14-я конференция и финал ежегодной премии по внутренним коммуникациям. Сейчас открыт прием заявок на оба мероприятия.
С 2018 года учредитель и организатор премии — медиапортал InterComm.media, b2b-медиа для профессионалов в области корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа. Организационный партнер премии — коммуникационная группа MediaLine, одна из ведущих компаний в России и Восточной Европе, специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций.
У вас есть яркие проекты, посвященные внутренним коммуникациям, корпоративной культуре и HR-бренду? Обязательно подавайте их на премию InterComm и получайте признание индустрии!
Стать частью профессионального сообщества, получить уникальный опыт, оценку и обратную связь, сравнить свои проекты с рынком: только до 1 июня у вас есть возможность посоревноваться за статуэтку в 17 номинациях за 50% от полной стоимости.
Премия InterComm — главная отраслевая премия в России и СНГ, посвященная внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Среди ее участников — ведущие российские и зарубежные компании. В 2022 году среди победителей были, например, такие компании как QIWI, СИБУР, «Тинькофф Банк», банк «Открытие», «Р-Фарм», «Т Плюс», «Металлоинвест» и др.
Конференция InterComm — отраслевая площадка для профессионального общения, где можно познакомиться с коллегами из разных отраслей и поделиться своим опытом. Во время конференции с докладами выступают лучшие специалисты в области внутренних коммуникаций. Она рассказывают, как оптимизировать внутренние коммуникации в компании, укрепить команду и повысить эффективность бизнес-процессов.
Кому будут интересны эти события?
- Менеджерам и руководителям подразделений по внутренним коммуникациям.
- Руководителям и сотрудникам PR-департаментов.
- HRD и сотрудникам HR-подразделений.
- Лидерам и редакторам корпоративных и бренд-медиа.
- Лидерам и сотрудникам маркетинговых подразделений.
- Лицерам процессов цифровой трансформации компании.
- Руководителям аутсорсинговых компаний и агентств в сфере. корпоративных коммуникаций, корпоративных и бренд-медиа.
Узнать больше о премии и посмотреть кейсы прошлого года можно по ссылке.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine