Динамические объявления в открытой бете: автоматизируем создание рекламы
В Директе размещают рекламу тысячи интернет-магазинов. Ассортимент часто меняется, и рекламные материалы также нуждаются в регулярном и своевременном обновлении. C появлением новых продуктов рекламодатели добавляют в кампании новые фразы и объявления, уточняют тексты и заменяют посадочные страницы, а еще — приостанавливают рекламу, если товаров временно нет в наличии.
Сегодня в формате открытого тестирования мы готовы предложить решение, которое снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов и приносит дополнительную отдачу от Директа — отдельные кампании с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.
Директ анализирует содержание рекламируемого сайта и берет на себя всю работу по подбору ключевых фраз, заголовков и посадочных страниц. Вам остается подготовить универсальный рекламный текст и указать, какие именно страницы сайта системе нужно брать для рекламы.
Можно выбрать весь сайт целиком или задать собственные условия отбора страниц — настроить для системы условия нацеливания. При этом в качестве страницы перехода всегда будет выбираться конечная страница товара.
Для кого
Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы одежды и модельных товаров — то есть товаров, из названия которых можно явно выделить модель (Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, аксессуары и многое другое.
В скором времени мы планируем добавить возможность размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий.
Где показываются
Динамические объявления показываются на поиске Яндекса и на поисковых площадках Рекламной сети — на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.
Как управлять ставками и где смотреть статистику
Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии Директа, чтобы сделать размещение динамических объявлений максимально эффективным и почти полностью автоматизированным. Если вы хотите управлять ставками вручную (например, для товаров из определенных разделов сайта), нужно назначать цену за клик отдельно для каждого условия нацеливания, которое вы зададите системе. Следить за эффективностью динамических объявлений можно через стандартные интерфейсные отчёты — в разрезе объявление/условие нацеливания.
Что с обычной рекламой
Динамические объявления создаются в отдельных кампаниях и работают как дополнение к классической текстово-графической рекламе. Вы сможете и дальше показывать ваши объявления по всем выбранным настройкам и при этом зададите для своей рекламы новые точки роста.
Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.
Мы продолжим работать над форматом — в скором времени планируем провести его интеграцию с XLS/XLSX и предоставить рекламодателям возможность заводить динамическое размещение для большинства товарных тематик. Обо всех изменениях мы обязательно расскажем дополнительно.
Подробности о том, как настраивать новый тип кампаний и как работать с динамическими объявлениями, мы описали в помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс