API 5: новый сервис Campaigns и поддержка рекламы мобильных приложений
Мы добавили в API 5 сервис для управления кампаниями и запустили поддержку нового формата Директа — рекламы мобильных приложений.
Сервис для работы с кампаниями
Управлять рекламой на уровне кампаний теперь можно и в API 5 — благодаря сервису Campaigns, который поддерживает все особенности новой версии нашего программного интерфейса и позволяет:
• Пользоваться унифицированным набором методов. Названия методов показывают, какое действие будет произведено с кампанией. Например: add (создать), update (обновить), get (получить), suspend (остановить), archive (заархивировать) и другие.
• Применять пообъектную обработку. При передаче массива с кампаниями можно посмотреть результат по всем объектам запроса, даже ошибки.
• Гибко фильтровать данные и определять, какой набор параметров кампании необходимо получить в результате запроса.
• Оптимизировать выполнение запроса при большом количестве кампаний — с помощью постраничной выборки.
В «Руководстве по переходу» вы найдете всю нужную информацию о соответствии методов и параметров кампаний версий API Live 4 и API 5.
Поддержка рекламы мобильных приложений
С запуском нового сервиса в API 5 появились и новые форматы данных — для кампаний типа «Реклама мобильных приложений».
Методы в сервисах Ads и AdGroups также доработаны для поддержки рекламы мобильных приложений.
При этом важно, что выбранный тип кампании («Текстово-графические объявления» или «Реклама мобильных приложений») однозначно определяет соответствующий тип групп объявлений. У них есть как общие, так и различающиеся параметры: например, списки стратегий. Пожалуйста, не забудьте учесть эти особенности в своей работе.
Подробности о новых типах данных для рекламы приложений мы описали в документации.
Полный текст статьи читайте на Яндекс