Crazy Salsa: продвижение студии латиноамериканских танцев в Москве
На момент начала продвижения сайта:
? 9 филиалов в Москве
? Очень медленная загрузка сайта
? Скудное наполнение и устаревший дизайн
Работы по продвижению:
- Собрано семантическое ядро на 355 запросов (собранное ядро уже имело 40% вывода в ТОП10 по Яндексу).
- Проведен анализ конкурентов из которого выявлено, что требуется крупный редизайн и доработка структуры.
- Проведено прототипирование необходимых элементов сайта:
- Доработана шапка сайта, добавлены: соц.сети, кнопка позвонить, дескриптор;
- Добавлен блок с преимуществами для всех страниц сайта;
- Открытая форма связи с заказом звонка;
- Блок с филиалами: карта со схемой прохода, подбор группы, фото залов, парковка, запись в филиал;
- Внедрен функционал расписания занятий.
- Доработана структура сайта.
- Созданы и заполнены новые посадочные страницы под все услуги.
- Проведена первичная тех оптимизация грубых ошибок.
- Проведена seo оптимизация всех кластеров (посадочных страниц под группы запросов).
А теперь подробнее о самом интересном.
Филиалы
9 действующих филиалов в Москве — безусловный плюс для продвижения в рамках тяжелой московской конкуренции. Более того, это возможность охватить больше целевой аудитории в локальном поиске. Если потенциальный клиент ищет «танцы в Бутово», то он явно выберет локацию поближе, а не танцевальную студию в границах садового кольца.
Все филиалы добавлены в Яндекс.Справочник и объединены в единую сеть.
Основной плюс Яндекс.Справочника в том, что даже если в поиске сайт не занимает в локальном поиске топ10, то есть большой шанс что попадет карточка компании на карту яндекса справа от выдачи. Ну и потенциальному клиенту удобно выбирать по местоположению.
Унылая картина
Хоть 40% позиций в топ 10 и были, но этого мало, потенциал роста у проекта есть.
По результатам анализа первых посадочных страниц и сравнения с конкурентами стало ясно, что одним вписыванием ключевых запросов мы не обойдемся — формально показатели текстового контента у нашей сальсы лучше. Проблема в другом.
Сайт пришел к нам пустой и не интересный — не ожидаешь от «зажигательной сальсы» унылых текстов на белом фоне без медиа-контента.
Гипотеза: скучно и не интересно = высокий процент отказов из поиска (16–20%). Высокий процент отказов — ниже позиции. Ну и записываются на занятие посетители сайта меньше, чем могли бы.
Чтобы побудить потенциального ученика оставить заявку нужно ответить на максиальное количество вопросов и развеять все сомнения. Как минимум, на посадочной странице помимо голого текста должны быть:
- Формы заявки нескольких видов — «всплывашка», «заказать звонок», открытые формы;
- Адреса филиалов — карта Москвы с кликабельными точками;
- Расписание занятий — с фильтром по филиалам, направлениям, статусом группы (по уровню подготовки, начала занятий);
- медиаконтент — фото- и видеоматериалы;
- Педагоги — ФИО, фото, достижения;
- Преимущества — все, что может отличать от конкурентов в лучшею сторону;
- Цены — разовые занятия, абонементы, скидки, методы оплаты;
- Частые вопросы — что надеть, сколько человек в группе, и т.д.;
- Отзывы — от благодарных учеников.
Набросали прототип:
Попробовали внедрить весь список, не меняя дизайн. Результаты были не на много лучше, чем раньше. Пришли к выводу, что стоит провести редизайн. Конкуренты в выдаче уж больно хороши.
Пока рисовали новый дизайн
Создали посадочные страницы на отсутствующие направления, сделали отдельные страницы под направления для начинающих. Написали мотивирующие тексты для них — новичкам бывает сложно преодолеть психологический барьер. Незнакомые люди и новое место могут вызвать дискомфорт.
Доработали контент на имеющихся посадочных страницах — доработали вхождения ключевых слов, переписали метатеги.
Внедрение нового дизайна
Сайт заказчик разрабатывал своими силами. Так как доработка старого и глючащего сайта обошлась бы дороже, то решили делать с нуля. Поэтому мы перенесли весь контент со старого сайта на новый, адаптировали его под дизайн. Провели техническую оптимизацию и проконтролировали индексацию — удалось осуществить редизайн практически без просадок и поднять показатели посещаемости.
Результат
Показатели роста позиций:
Позиции в ТОП3 Яндекса увеличились с 17% до 58%.
Показатели роста трафика:
Посещаемость сайта из поисковых систем выросла с 1400 до 2200 посещений в месяц.
Показатели отказов:
В среднем отказы снизились на 8%.
Показатели времени на сайте:
При одном и том количестве же посетителей за два периода выросло качество посещений — значительно выросло количество времени, которое тратили на изучение сайта потенциальные клиенты.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine