Редизайн интернет-магазина строительной техники "Титан Техника"

Одна из главных составляющая интернет-магазина — его главная страница. Во время проведения аудита мы поняли, что структура устарела, и на странице не расставлены главные акценты. В интернет-магазине насчитывается более 10 000 товаров, поэтому без системы умного поиска здесь не обойтись. Мы поместили его на первый экран. Товар можно найти, как по названию, так и по артикулу.

Для той же функции предназначен и блок с фильтром, находящийся ниже. Только он более подробный: позволяет задать: тип, марку, модель техники, класс и подкласс запчасти. При клике мы переходим в каталог, где представлены соответствующие товары.

9dfeeb23405da00c8a193264ad3bbcb0.png

Если клиенты точно знают каталожный номер необходимой запчасти, они могут отправить готовую заявку. А если возникают вопросы, можно воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок.

От главных «точек контакта» с пользователем переходим к второстепенным. Ниже поместили отрисованные баннеры для раздела «Акции», чтобы нагляднее представить спецпредложения для клиентов. Немного позже «говорим» о том, что компания предоставляет две услуги: «Примерку» и «Рассрочку».

76caab1b23b7ef498fe1a74c72d939e0.png

Они же указаны в карточке товара, в которую мы тоже внесли изменения. Теперь покупатель может увидеть:

— есть ли товар на складе;

— его срок гарантии;

— актуальность цены на сегодняшний день.

Справа мы сделали отдельный ярко-оранжевый блок с ценой, чтобы её не приходилось искать. Если же цена определяется индивидуально, то на этой же странице можно отправить заявку и получить расчёт стоимости.

Дополнительное удобство для покупателя вносит список с товарами этой же марки, который находится чуть ниже.

5ca15f156bff76f09d765beccb2058c2.png

Что мы сделали ещё

— Дизайн для страницы «Акции». На странице появилось 11 карточек с иконками подклассов запчастей. В каждой помещены бренды, поставляемые компанией. Таким образом у нас получился полноценный каталог акций, удобный в использовании.

1f9f60277a3df420901afd0fb183f34e.png

— Отредактировали внешнее оформление «Корзины»: цвет, шрифт, расположение блоков.

— Добавили раздел «Сервис под ключ».

Результат

Прежде всего, повысили удобство интернет-магазина для пользователя и обновили информацию. А за счет добавления яркого оранжевого цвета и отрисовки отдельных элементов освежили дизайн ресурса. Сайт заиграл новыми красками.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine