Сервисное обслуживание Samsung признано лучшим в России
ООО "СРСС", уполномоченная сервисная организация компании Samsung Electronics, стала лауреатом ежегодной национальной премии "Компания года 2012" в номинации "Потребительские услуги. Высокое качество сервиса".
"Samsung старается сделать владение техникой максимально комфортным для пользователей на протяжении всего времени жизни товара, от покупки до утилизации отслуживших свой срок устройств. Качественный и быстрый сервис - основа для повышения лояльности потребителей. Мы постоянно совершенствуем свою работу, поскольку доверие потребителей - самый важный критерий нашей работы. И эта премия подчеркивает наши успехи", - заявил Сунг Ки Ким, генеральный директор ООО "СРСС".
Уполномоченная сервисная организация Samsung предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и целый комплекс услуг нового поколения. Так, в августе 2012 года заработал виртуальный сервисный центр Samsung. Теперь каждый пользователь техники может воспользоваться его услугами на официальном сайте компании. Пройдя простую процедуру регистрации, можно получить онлайн-консультацию специалиста службы поддержки, оформить заявку на ремонт крупногабаритной техники Samsung или проверить статус ремонта, оформленного через виртуальный сервисный центр.
В мае 2011 года была создана собственная видеостудия уполномоченной сервисной организации. "Видеоинструкции", расположенные на сайте - это наглядные пособия, просмотрев которые, любой человек сможет настроить свой смартфон, планшет, телевизор или другое устройство. Число видеоинструкций постоянно растет.
Программа открытия "Сервисных плаз" заработала в 2011 году. Это фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги премиального качества по обслуживанию продукции компании. "Сервис плазой" может стать только лучший сервисный центр в городе. Большая часть ремонта техники в "Сервис плазе Samsung" производится в присутствии клиента. В "Плазах" также осуществляется продажа аксессуаров и продукции Samsung.
ООО "СРСС" управляет качеством оказываемых услуг в реальном масштабе времени. Одним из инструментов управления качеством является система мониторинга. С ее помощью сотрудники всегда знают актуальное состояние каждого ремонта, заранее могут увидеть возможные проблемы и заблаговременно принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе компании удалось существенно сократить средний срок ремонта.
Информационный центр Samsung, в котором работают около 200 сотрудников, предлагает консультирование клиентов по вопросам приобретения и эксплуатации техники, помощь в вопросах сервисного обслуживания, работу с претензиями, оформление заявок на ремонт, предоставление информации о рекламных акциях компании, онлайн-консультации клиентов, интернет-мониторинг, исследование уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисных услуг и продвижение новых продуктов.
© @Astera