«Пилот» анонсировал новое решение для привлечения покупателей в точки продаж

Группа компаний «Пилот», российский системный интегратор и партнер SAP, представила интегрированное решение для ритейлеров, обеспечивающее привлечение покупателей в точки продаж — MyLoyalty in Smart Retail.

Как сообщили CNews в «Пилоте», используя решения SAP для управления маркетинговыми акциями (SAP Promotion Management for Retail), взаимодействия с покупателем (SAP Customer Relationship Management), кассовое решение «Профи-Т» и технологии самообслуживания, специалисты группы разработали интегрированное решение для ритейлеров MyLoyalty in Smart Retail, отвечающее всем требованиям современного рынка ритейла.

По словам разработчиков, решение обеспечивает создание персонального рекламного предложения с учетом потребностей, интересов и покупательского поведения клиента. Рекламное предложение доносится до покупателя с помощью смартфона. Покупатель может самостоятельно «обналичить» рекламное предложение на кассе самообслуживания в точке продаж, обладая заранее всей информацией о промо-акциях. Соответствуя ожиданиям клиента, решение обеспечивает его удовлетворенность и лояльность и, как следствие, рост посещаемости магазинов, увеличение повторных покупок и объема продаж.

Особенностью решения для менеджмента предприятия является возможность планирования и управления маркетинговыми каналами (включая идентификацию маркетинговых акций и их сравнительный анализ друг с другом), отметили в компании.

©  CNews