Microsoft Surface: планшет или ноутбук?
Мы слышали множество рассуждений и прогнозов по поводу того, сможет ли устройство Microsoft Surface завладеть значительной долей рынка планшетов и, соответственно, стать достойным конкурентом для лидера Apple iPad.
При этом видение компания Microsoft, касательно Surface, выходит далеко за рамки традиционного рынка планшетных устройств. Компания делает ставку на то, что потребители захотят использовать клавиатуру в совокупности с планшетом.
В тоже время, Microsoft не считает, что Surface является ноутбуком, поскольку интерфейс платформы Windows RT оптимизирован под сенсорное управление и позволяет использовать новое устройство в качестве традиционного планшетного компьютера.
Другими словами, Surface является чем-то средним между планшетом и ноутбуком, поэтому его нельзя отнести к тому или же иному сегменту рынка. Возможно, Microsoft удастся создать совершенно новую категорию.
В любом случае осталось самое сложное – объяснить потребителю, почему устройство Surface лучше, чем планшет iPad, продажи которого составляют 100 млн. единиц (с 2010 года).