Игровые новости | Intel собирается защитить игроков от мебели
Новые способы управлять видеоиграми приводят к новым опасностям. Если раньше на приставках играли безобидными геймпадами, то в эпоху Kinect и Wii Mote ситуация резко усложнилась. Расколотить экран телевизора умело запущенным контроллером стало легче легкого — как и получить немалые травмы, если увлечься прыжками перед Kinect и врезаться в мебель.
Но спокойствие, только спокойствие! На защиту жизни и здоровья геймеров выдвинулась фирма Intel с новым оригинальным способом предотвратить столкновения с предметами интерьера. Как сообщает Forbes, компания Intel получила патент США 8333661 на «Игровую систему безопасности», призванную уменьшить Kinect-травматизм. «Новому поколению игровых систем недостает функций безопасности, которые бы помогли игрокам предотвратить травмы, вызванные случайными столкновениями с окружающими предметами», — гласит заявка на патент.
Идея Intel заключается в том, чтобы снабдить игровые системы мультиядерным процессором, который бы всю дорогу занимался «предотвращением столкновения между пользователем консоли и предметами интерьера во время игры». Для этого процессор использует серию датчиков, которые помогают мониторить не только движение самого игрока, но и его взаимное расположение со столами, стульями и диванчиками. Если система решает, что игрок оказался в опасной от них близости, должен прозвучать сигнал тревоги, а сама игра — встать на паузу.
Идея хорошая, поскольку игра игрой, а стулья ломать, все же, не стоит. Но насколько она окажется удачной, и появится ли такая система безопасности в будущих консолях, покажет время.