iAd появится в Европе в декабре
Не секрет, что не одни мы страдаем от этой вопиющей несправедливости, когда новые устройства и сервисы доходят до нас с большим запозданием. Европа также периодически получает товары и сервисы с опозданием, так вышло и в этот раз. Речь идёт о рекламном сервисе iAd, который наконец-то приходит в Европу в следующем месяце.
iAd — сервис, позволяющий интегрировать рекламу в приложения для продуктов Apple через онлайн-магазин AppStore. За время, понадобившееся для подготовки его внедрения в еврозону, к нему успели присмотреться одни из ведущих игроков на этом рынке, такие как L’Oreal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier и Unilever — французские и английские пользователи будут внимать их рекламе чуть раньше немецких пользователей iOS. Последние новости говорят о том, что и в Японию сервис придёт в начале 2011 года; таким образом iAd будут охвачены крупнейшие мировые рекламные площадки с весьма богатым материалом.
Рекламодатели вовсе не собираются уклоняться от этой платформы, так как она очень популярна: по собственной статистике журнала Ad Age, из 25 лучших покупателей в США примерно 50% зарегистрированы в iAd.