TELE2: открылся «европейский супермаркет» сотовой связи в Санкт-Петербурге

Европейский оператор-дискаунтер TELE2 представил сегодня в Санкт-Петербурге новый подход к организации продаж услуг мобильной связи. Как сообщает компания, впервые в России фирменный салон сотового оператора организован на принципах, аналогичных используемым в традиционной рознице.

TELE2

В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера - при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья - добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы. Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары. Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.

TELE2

Одновременно с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль - простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, модный. В его основе - черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют классическую гамму и делают салон более дружелюбным.

Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе будут открыты два супермаркета - в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа будут постепенно открываться и в других регионах.

TELE2

Открытие супермаркета в Санкт-Петербурге прошло под девизом «Ничего лишнего», что отражает базовый подход TELE2 к построению продуктового портфеля: несколько простых тарифных планов, «закрывающих» большую часть потребностей в мобильной связи, большой набор дополнительных услуг, которые, действительно, востребованы на рынке.

Ранее редакция THG.ru отметила, что достоинства телефонов с двумя SIM-картами сегодня известны почти каждому, и большое количество телефонов на рынке - лучшее тому доказательство. Менее радужная ситуация на рынке коммуникаторов. Фактически, выбор ограничен двумя-тремя устройствами. Один из продуктов стал героем обзора на THG.ru. Gigabyte GSmart S1205 - коммуникатор с двумя SIM-картами и парой модулей GSM-связи.

©  Tom's Hardware