Запуск рекламы в Telegram-каналах через Яндекс Директ + кейс eLama по продвижению мебели Falto

ЗаказчикFalto, продавец анатомически правильных, эргономических креселЗадачапродвижение акции

Нативное размещение в Telegram-каналах можно запускать в Яндекс Директе. О новом месте размещения и опыте запуска рекламы в Telegram-каналах через Директ рассказывает старший специалист по контекстной рекламе Олеся Гетман.

Реклама в Telegram-каналах: особенности настройки

«Телеграм-каналы» — новое место размещения рекламных объявлений в Яндекс Директе. Реклама показывается только в публичных Telegram-каналах, которые стали партнерами Яндекса в Рекламной сети. 

Объявления выглядят как обычные посты в канале и содержат различные элементы: баннер или видеоролик, кликабельный заголовок объявления до 56 знаков, текст объявления до 764 знаков, метку «Реклама», ссылку на информацию о рекламодателе. Могут быть дополнительные элементы: возрастная метка или предупреждение.

Объявления автоматически маркируются, отчетность так же автоматически передается в ЕРИР.
География показов — только Россия, можно отбирать города и регионы РФ. При этом следует учесть, что география определяется по тому, какие локации указали владельцы каналов. 

Пост показывается в партнерском канале РСЯ в течение 48 часов, оплата списывается за клики также в течение 48 часов, есть ограничения по продвижению товаров, услуг, информации на деликатную и военную тематику, нельзя рекламировать магию, займы, оружие. 

Как настроить кампанию — краткая инструкция

С 1 апреля 2024 кампанию в Telegram можно завести при помощи Единой перфоманс-кампании, которая пока работает в бета-тесте.

Чтобы создать кампанию с местом размещения в Telegram-каналах, надо при создании кампании в экспертном режиме выбрать Места показа рекламы → Телеграм-каналы. Из стратегий доступна только «Максимум кликов», из способов оплаты за продвижение — пока только оплата за клики. На уровне кампании можно задать ограничение бюджета на неделю и максимальную цену клика, она может быть от 30 до 300 руб.

30c54857726ee2075c63e880bda659dc.png

Если из продвигаемого объявления трафик будет идти на сайт, укажите счетчик Яндекс Метрики и добавьте цели продвижения. Также на уровне настройки кампании можно задать атрибуцию, выбрать сроки проведения кампании и задать параметры URL. Если вы хотите ограничить показы по определенным каналам, то можете добавить в настройках кампании в поле «Ограничение показов» каналы через запятую в формате t.me/name. 

На этапе настройки группы объявлений можно выбрать географию Telegram-каналов, а также настроить тематики каналов. Сейчас есть 23 тематики, при этом нужно выбрать минимум три тематики. 

1f55dbdcfab8b0e71d4523c430721395.png

Следующий этап — это создание объявлений. Здесь мы указываем ссылку на посадочную страницу, это может быть сайт, пост в Telegram-канале или Telegram-бот.

edba43605d2fe5b4259c8f4ee4b9d6f3.png

Затем создаем заголовок до 56 знаков и пишем текст поста до 764 знаков. Далее нужно загрузить ролик или изображение, изменить которое можно лишь кадрируя. Кнопку к посту можно оставить по умолчанию либо выбрать текст к посту. Через Единую перфоманс-кампании β в текст объявления можно добавить смайлики.

Итого, создание объявлений выглядит интуитивно-понятным. 

Как мы продвигали ортопедическую мебель Falto в Telegram через Директ

О клиенте:  мы предложили протестировать рекламу в Telegram-каналах компании Falto, продавцу анатомически правильных, эргономических кресел. 

ЦА продукции Falto:  программисты и IT-специалисты, офисные сотрудники и менеджеры. Средняя цена продукта ~ 40 000 руб.

Механики кампаний:  вместе с клиентом пришли к тому, что надо протестировать объявления со ссылкой на лендинг акции на основном сайте. 

Цель кампании:  продвижение акции. У нас было 4 микроцели, связанных со звонком по акции, переходом к оформлению заказа, добавлением в корзину и переходом в мессенджер компании. 

Географию решили не ограничивать, так как у Falto есть доставка по всей России. Отобрали тематики каналов: «Интерьер и строительство», «Здоровье, фитнес, спорт», «Игры», «Медицина», «Бизнес и маркетинг», «Продажи, акции, скидки». 

Тактика кампании:  в заголовках отразили УТП с предложением о бесплатной консультации и индивидуальном подборе кресла под запрос. Создали тексты с упором на анатомические особенности кресел, удобстве, качестве.

3cf2854998a3cce16ec7987d8d739c96.png

Результаты тестирования. За месяц тестирования удалось достигнуть 150+ микроконверсий, которые можно атрибуцировать к макроконверсиям. 

cfe02fd2b78ceefdaa1f611fb0b203ec.png

Получили охват и переход по CPC меньше 40 руб. CTR составил почти 1%, это высокий показатель для РСЯ. 

В качестве вывода

Популярность Телеграма в России растет, более 63% жителей страны проводят там время. Очевидно, что и аудитория любого бизнеса точно находится там. 

Мы как агентство, которое не только наблюдает за развитием рекламного рынка, но и постоянно исследует его возможности, советуем протестировать рекламу в Telegram через Яндекс Директ — пока она находится на стадии развития и рекламодатели массово не стали конкурировать за внимание. Особенно эту историю можно рекомендовать для владельцев сайтов, так как оптимизация происходит по целям. Трафик из Telegram может существенно обогатить продвижение в другом инвентаре. 

Что касается нашего кейса, выводы можно сделать следующие:  

  • Реклама для клиента в Telegram-каналах стала дополнительным инструментом в Директе — благодаря качественному трафику, стимуляции трафика на сайт и повышения узнаваемости бренда. 
  • Реклама в Telegram через Директ отлично подходит для анонсирования акций, объявлений о скидках, представления новых продуктов и товаров. Возможности по настройке таких кампаний, однако, на сегодня несколько ограничены: доступно только 23 категории каналов и ограничение по географии владельцев каналов.
  • Настройка объявлений довольно гибкая: рекламодателю предоставляется 764 символа для создания текста объявления с возможностью форматирования.

Дальше мы будем оптимизировать кампании, больше внимания уделим веб-аналитике, планируем тестировать продвижение разных предложений. 

Если вы хотите протестировать этот тип продвижения и связать его с другими типами кампаний, вы можете обратиться в агентство eLama за бесплатной консультацией. Мы получили статус Премиум Партнера Яндекс Рекламы, это значит, что нашу экспертизу подтверждает сам Яндекс.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 9182 раза