Yota начала терять абонентов

У компании «Скартел» (бренд Yota) впервые за два года коммерческой деятельности сократилось количество активных абонентов. Об этом рассказала ресурсу «Ведомости» вице-президент по финансам компании Галина Юрганова. Она сообщила, что по итогам I квартала 2011 г. у «Скартела» насчитывалось 731 500 активных абонентов против 757 000 на конец декабря 2010 г. До этого абонентская база «Скартела» постоянно росла. За девять месяцев прошлого года количество абонентов компании выросло на 230 тысяч и в четвертом квартале прибавилось еще 126 тысяч новых пользователей сетей мобильных сетей Yota.Юрганова не скрывает, что отток абонентов не был неожиданным для компании. После повышения тарифов вряд ли можно было ждать чего-то другого. Она напомнила, что в середине марта 2011 г. оператор повысил минимальный размер платежа с 90 руб. в день до 500 руб. в неделю, а месячный доступ стал...

©  3DNews